Найти в Дзене
МакЛиТатта

В ожидании (часть тринадцать)

Ссылка на главу 12 Коув вернулся из забытья. Странное ощущение в теле, как будто полностью отсутствуют мышцы. Огромного труда стоило пошевелиться, он случайно задел свои сильно отросшие ногти и почувствовал как они обкрошились. - Ну и прекрасно, а то мешают, произнёс человек во тьме, голос был каким-то сухим и скрипучим. Коув откашлялся, пытался запеть, но получилось лишь затянуть мелодию без слов. «Эх, сколько я здесь и сколько ещё тут быть», мысль не успела зацепиться в сознании Коува, он снова оказался в своих воспоминаниях. *** Море, как только он его увидел так сразу и полюбил. Оно нравилось Коуву любое и тихое синее и бушующее свинцовое. Он совершенно не боялся шторма. Ещё путешествуя с Генрихом не раз тихонько просил своего друга покачать корабль на волнах. Команда молилась и убирала снасти, а он с блаженной улыбкой подставлял лицо солёным брызгам и правил на гребни самых высоких волн. Вот снова он стоит у штурвала, последний разговор с Генрихом вышел напряженным. Его друг Коро

Ссылка на главу 12

Коув вернулся из забытья. Странное ощущение в теле, как будто полностью отсутствуют мышцы. Огромного труда стоило пошевелиться, он случайно задел свои сильно отросшие ногти и почувствовал как они обкрошились.

- Ну и прекрасно, а то мешают, произнёс человек во тьме, голос был каким-то сухим и скрипучим.

Коув откашлялся, пытался запеть, но получилось лишь затянуть мелодию без слов.

«Эх, сколько я здесь и сколько ещё тут быть», мысль не успела зацепиться в сознании Коува, он снова оказался в своих воспоминаниях.

***

Фото из моего архива
Фото из моего архива

Море, как только он его увидел так сразу и полюбил. Оно нравилось Коуву любое и тихое синее и бушующее свинцовое. Он совершенно не боялся шторма. Ещё путешествуя с Генрихом не раз тихонько просил своего друга покачать корабль на волнах. Команда молилась и убирала снасти, а он с блаженной улыбкой подставлял лицо солёным брызгам и правил на гребни самых высоких волн.

Вот снова он стоит у штурвала, последний разговор с Генрихом вышел напряженным. Его друг Король не мог понять и принять отказа Коува от титула и поместья.

Сколько не объяснял Коув, что помогал не за награду, а желая отомстить за смерть родителей всем виновным, всем кто участвовал в преступлении. Коув объяснял, что был в шкуре тех, кто живёт на вельможных землях и не хочет становиться таким.

- Не становись, хоть вообще освободи их всех от податей, только не забывай платить сам в мою казну; Отвечал ему Генрих.

- Да чтобы подати были по силам в твоей стране нужно быть нищим, когда нечего взять; выпалил Коув фразу не раз слышанную в детстве от отца.

Генрих посуровел.

- Не тебе судить о моей политике; Генрих вскочил, Коув встал следом. Генрих выхаживал по манежу и собирался с мыслями. Ему было ясно, что этот рыжий парень всегда будет иметь своё мнение и оно порой сильно раздражало Генриха. В душе он понимал, что Коув прав, но интересы Короны превыше всего. Оставлять его при дворе становилось опасно, но ещё опаснее потерять над ним контроль. Казнить человека спасшего его Генрих не хотел, быстрого решения не находилось.

- Генрих, я просто пойду куда глаза глядят, но ты можешь расчитывать на меня если понадоблюсь; Коув хотел уже собраться и уехать, но Генрих остановил его.

- Есть одно поручение, выполнишь и отправишься куда твои глаза глядят, а завтра будь готов к отплытию; Генрих ушёл. Он решил отправить Коува на верную смерть, выживет - отпущу, погибнет - значит судьба такая.

***

Ещё недавно они спасали друг другу жизнь и вот Король не скрывая отправил не самый мощный шлюп в самый опасный пролив. Коув имея на борту лишь дюжину пушек и в большинстве обычных матросов должен вернуть похищенные корсарами дары «короне» от колоний. Особенно нужен Королю какой то необычный сундук.

Сегодня море яркое, синее. Ветер напористый и упругие паруса несут шлюп навстречу верной гибели от тех, кто поднимает «весёлый Роджер». Команда напряжена, одним махом Генрих отправил в безнадежное плаванье всех не благонадёжных. Кто-то предлагает примкнуть к пиратам, кто-то против измены, кто-то готовится к смерти.

Коув велел построить команду, он был само спокойствие.

- Без моей команды огонь не открывать, быть готовыми к быстрой перегрузке даров «короне» на наш корабль, слушать мои команды; Коув знал, что будет делать, проблема лишь в людях, чтобы не болтали лишнего, а значит команду надо хорошенько загрузить работой. Ну а пираты если и будут болботать, то лишь между собой.

На выходе из пролива одинокий шлюп ждала целая пиратская эскадра, Коув велел дать предупредительный залп. Пушки пиратских кораблей выставили свои чёрные жерла и в момент залпа внезапный ветер развернул их в противоположную сторону.

Коув правил всё ближе к пиратам, ветер усиливался. Уже было нельзя не то что прицелиться, качка не позволяла даже зарядить орудия.

Коув поравнялся с кораблем главаря пиратской эскадры. Шикарный многопалубный галеон, некогда жемчужина испанской эскадры теперь принадлежит пиратам, он возвышался над шлюпом, как верзила над ребёнком. Коув потребовал трап и направился к главарю пиратов, казалось ему нипочём ураганный ветер играющий кораблями как ореховой скорлупой. Команда было подумала, что Коув решил предать короля и в растерянности перестала заниматься делами. Большая волна на глазах изумленной команды шлюпа обрушилась на галеон, следом ещё две корабль пиратов казалось вот-вот пойдёт на дно. На палубе появился главарь пиратов, несколько окриков и на борт шлюпа начинается стремительная выгрузка разнообразных тюков, сундуков и прочего вывезенного из колоний товара под видом подарков «короне».

Коув удовлетворенно осмотрел трофеи, нашёл среди прочего тот самый «нужный» Генриху сундук. И обернувшись к пиратскому галеону крикнул «надеюсь понятно, что лучше нас не преследовать».

- По местам, товары в трюм; раскатистый голос Коува перекрывал вой и свист ветра. Матросы забегали как ужаленные, за суетой и работой никто не заметил, как против всех законов природы ветер разделился на два направления. Одно относило шлюп всё дальше от опасного пролива в сторону дома. А другое гнало в противоположную сторону пиратскую эскадру.

У родных берегов команда шлюпа оживилась, все в один голос воздавали хвалу Посейдону, спасшему их из логова пиратов.

***

Генрих был рад, что Коув выжил. Сначала он выслушал рассказ офицера доставившего во дворец дары «короне», о сумасшедшем шторме испугавшем пиратов и не тронувшем шлюп, затем позвал к себе Коува.

Войдя к Королю, Коув увидел стоящий перед ним сундук.

- Сможешь открыть? Генрих протянул ему ключи. Их было три. Коув взял связку расставил ключи по замкам, но повернуть ни один из них не получилось.

- Вот и у меня не вышло, похоже правду говорят, что сундук заколдован; Генрих улыбаясь смотрел на Коува.

- Если открою подаришь его мне?; Коув разглядывал замысловатую декоративную резьбу, напоминающую три ладони переплетённые вместе.

- Сундук, да забирай, но то что в сундуке заберу я; Генрих ждал.

- Ты должен помочь, подойди все ключи надо повернуть одновременно; Генрих и Коув повернули три ключа и сундук открылся.

Коув отошёл в сторону давая возможность Королю первому увидеть содержимое. Предположить что там внутри не представлялось возможным, само дерево было невероятно тяжелым. Генрих концом шпаги откинул крышку, и не спеша подошёл ближе. Бывали некоторые дары из колоний, где оказывались ядовитые змеи, или пауки.

Сундук был доверху заполнен какими-то книгами, свитками, досками.

Генрих позвал слуг и повелел пересмотреть и описать все содержимое и разместить в его личной библиотеке. На самом дне лежали золотые пластины так же с неизвестными надписями и один свиток вставленный в необычное кольцо.

Генрих осмотрел последнюю находку, развернул свиток и рассмеялся.

- Пожалуй этот документ я подарю тебе вместе с сундуком; Генрих вставил свиток в кольцо и бросил на дно сундука.

Отправив слуг в библиотеку Генрих сел за стол.

- Теперь о тебе Коув, помнишь постоялый дом у дороги где мы ночевали?

- Конечно, чудесный дом;

- Так вот хозяин продал его мне, а я отдаю в твою пожизненную аренду. Ты не сможешь его ни продать ни подарить, но можешь пользоваться как собственным, можешь назначить управляющего, но обязательно предупредишь меня, и ещё я приму решение о смене арендатора, только в случае твоей смерти и только если мне предъявят твой труп; Генрих решил таким образом следить за Коувом, терять из виду своего необычного друга он считал не безопасным. Особенно после истории о пиратах и необычном шторме.

- Спасибо Генри, это королевский подарок; Коув светился от счастья.

- Теперь назови мне твоё полное имя, я внесу его в патент;

Коув помнил, как будучи на седьмом небе от счастья назвал Королю своё имя, как получил заветные документы на постоялый дом, забрал сундук и отправился в своё новое жильё

- Моё имя Кенит Оуэн Вилсон ответил он Королю...

Фото из моего архива
Фото из моего архива

Если понравилось написанное и заинтересовал сюжет и его продолжение поставьте 👍🏼

ссылка на финал