Найти тему
Кир Инфобизер

ТОП 7 ошибок при запуске рекламы на вебинар

Проанализировав работу клиентов, вывел топ 7 ошибок, с которыми мы чаще всего сталкиваемся в запусках проектов и наборе трафика на вебинары/мастер-классы.

Лендинг с конверсией 5%.

Если показатель ниже 20%, это сигнал о необходимости изменений в лендинге. От конверсии зависит цена заявки, соответственно низкая конверсия равно увеличение стоимости регистрации. Если столкнулись с этим, пробуйте менять залоговки, проверьте оптимизацию под мобильные устройства и внешний вид сайта.

Гнать напрямую на вебинар, при дорогом трафике в конкурентных нишах. 

Если узкоспециализированная ниша и дорогой трафик - пробуйте вход в воронку через лид-магниты. Это сократит расходы на трафик. Пример: цена регистрации на вебинар по английскому в Insta/Fb в среднем 50-70р. Мы запустили трафик на предложение "пройди тест на знание английского", подписывали людей в воронку через тест, стоимость лида составила 15р. Доходимость до вебинара немного ниже, но цена зрителя в 2 раза дешевле.

-2

Безграмотная рассылка.

Чаще всего происходит рассылка в формате: автописьмо при подписке, а следующее письмо в день вебинара ("сегодня вебинар" и "мы в эфире). При таком подходе доходимость составит 5 - 10%. И клиент считает, что проблема в трафике.

☝🏻На самом деле грамотная рассылка "прогревает" аудиторию, показывает вашу экспертность, и пробуждает потребность в вебинаре.

Более подробно раскрою эту тему в следующих постах.

Отсутствие трипваера.

Трипваер выполняет следующие функции:

▪увеличение прибыли за счёт частичной окупаемости трафика;

▪даёт лояльных клиентов.

Внедрить трипваер в воронку займет 1 день. В свою очередь это позволит окупать трафик и получать на вебинар теплых клиентов.

-3

Слабый личный бренд.

Ему необходима постоянная "прокачка". Прежде, чем прийти на вебинар, люди изучаю информацию о вашем бренде через соцсети, знакомятся с экспертом в рассылке, читают статьи. К примеру, если слабый личный бренд, продать будет сложнее.

Отсутствие ретаргетинга (напоминаний о вебинаре).

Запуская ретаргет в день вебинара с самого утра, вы напоминаете зарегистрировавшимся людям о мероприятии. Это увеличивает доходимость и лояльность аудитории. Особенно ретаргет эффективен для марафонов.

-4

Отсутствие аналитики по трафику, доходимости, конверсии вебинара.

Только статистика объективно обрисует картину на всех этапах проведённой работы. 

Осталась ещё одна тема, по грамотному составлению рассылки.

О ней я расскажу в ближайшее время.

Применяйте не откладывая на потом!

Хороших результатов в работе!