Найти в Дзене

Выводы.

http://vybor.ua/uploadfiles/article/5724f1b1d0cd4.jpg
http://vybor.ua/uploadfiles/article/5724f1b1d0cd4.jpg

Особо отмечаю работу Председателя Общешкольного Родительского комитета Пуртова Сергея Семеновича, от бога уникальная личность.

Его уважали и ценили на Бессоновском компрессорном заводе.

Все свободное время он отдавал школе : посещал уроки, семьи неблагополучных детей; его побаивались выпивохи и беспечные родители; к нему тянулись учителя, классные руководители, делились своими заботами, советовались.

Его знали руководители колхозов, организаций, учреждений.

Пуртов С. С. удостоен Почетной грамоты Министерства Просвещения РСФСР и Центрального Комитета работников школы.

ВЫВОДЫ:

1. Плодотворная работа школы начинается с хорошо продуманного творческого плана с конкретной определяющей задачей. Такой план значительно облегчает планирование работы всех школьных структур. Важно текстовый план дополнить графи ческим.

Он помогает организовать эффективный контроль за его исполнением и равномерно расписать нагрузку на весь учебный год.

Таких ДВА плана школа всегда имела. А это означало, что половина дела сделана.

2. В течение всего учебного года все мероприятия плана качественно и результативно осуществлялись.

3. Стремился быть образцом в исполнении своих служебных обязанностей; внешний вид, подтянутость, организованность, целеустремленность; порядочность, гуманность, искренность, товарищество - всё это было в деле, в исполнении.

4. Скрупулезно и беспощадно анализировал и критиковал свои действия, поступки, взаимоотношения ( как разговаривал, что сказал, не обидел ли, помог ли и т. д. ) Болезненно переживал, когда что-то не получалось.

5. Уместна ли оппозиция в педагогическом коллективе? Однозначно утверждаю: "Да, нужна! "

Более того: она, как правило, возникает в результате непродуманных действий, ошибок администрации, следовательно, она неизбежна.

Последствия столкновений-известны.

Как я с ней боролся? Готовясь к докладу, выступлению, к проведению какого-либо организационного мероприятия, я стремился угадать, как отнесется, отреагирует, что скажет оппозиция.

В своих словах, действиях я как бы перехватывал инициативу, убеждал её.

Как правило, это удавалось. На ее долю оставалось только ворчание, брюзжание. Короче, оппозиция нужна, чтобы "карась в море не дремал".

6. В 1957 году на педагогическом совете, критикуя слабую работу ряда учителей, директор школы Лушников Д.. Ф. допустил выражение "СТАРЧЕСКАЯ НЕМОЩЬ". Балыгина Валентина Васильевна резко и гневно отчитала руководителя школы за некорректное, оскорбительное высказывание.

К чести, Д. Ф. Лушников прилюдно извинился. Это и мне потом пошло на пользу. Критику воспринимал как должное, не допускал эмоций, угроз, расправ.

Морально - психологическое состояние было хорошее.

На апрельском (1985 год) Пленуме ЦК КПСС Генеральный секретарь ЦК КПСС М. С. Горбачев произнес знаменитую фразу: "Так жить дальше нельзя! ". И грянула "перестройка". "Процесс пошел".

По сценарию, изложенной директором Ц. Р. У. США Алленом Далласом в "ПОСЛЕВОЕННОЙ ДОКТРИНЕ АМЕРИКИ"

"Посеяв в СССР хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их (т. е. нас с вами) в эти фальшивые ценности поверить. Мы 1953 год найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы, искусства мы, например, вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, предательства словом всякой безнравственности. "

" А что ЦРУ решило насчет управления нашим государством?

Ответ:

"В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности; бюрократизм и волокиту возведем в добродетель, честность и порядочность будем высмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народа, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. "


А теперь давайте оглянемся и вспомним, что мы видим по ТВ, что слышим по радио, что - в театрах, какая литература заполнила всё?

Откуда это насилие, чернуха, порнуха? Не об этом ли говорится в "Доктрине. .. " ЦРУ? Идея патриотизма, долга, чести, защиты Родины ликвидирована.

Совсем недавно мы были на равных, сейчас ходим по миру с протянутой рукой и ищем эти доллары.

Горько, обидно видеть и сознавать, что мы с каждым часом и днем теряем свою силу, свою значимость как великой державы, превращаясь в эхо, в ничто.

А какие сегодня новые ценности, какие сегодня эталоны?

Богатство и деньги.

Другие (по "Доктрине. .. " - "пережиток прошлого". Старая русская пословица гласит: "Деньги потерял-ничего не терял, Друзей потерял-половину потерял, Веру потерял-всё потерял. "

Сейчас у людей она убита.

Былого энтузиазма нет, интереса к работе нет, нет в душе надежды.

Всё пропало. А самое страшное - интереса к жизни нет.

Поднимется ли наша держава с колен, займет ли свое место в мировой цивилизации. Уверен, что обязательно поднимется и обязательно займет свое место, учитывая ее огромный потенциал.

Только, как это сделать, когда сегодня политическое руководство распластывается перед Западом.

Ответ будем искать вместе.

Ответ найдем.

предыдущая часть.