Найти в Дзене

Они услышат

Виндекс в последний раз похлопал камень и последовал за ним. Ferox уже был справедливый путь вперед, взбираясь на небольшой берег, а не следовать по пути, как он ранил вокруг него. Он стоял наверху, и порыв ветра свистнул сквозь ячмень, колеблющийся пернатый гребень и заставляя факел дико мерцать. Ферокс повернулся спиной к ветру и опустил ветку, чтобы пламя восстановилось и не погасло. Ветер ослаб, и как только он убедился, что факел горит хорошо, сотник посмотрел мимо бормо бормочущего разведчика вниз в долину. Три точки света от факелов, как тот, что он носил, были там, где они должны быть. Ферокс хрюкнул в одобрении. "Тогда ты проснулся", - сказал Виндекс, глядя на него. "Ну, почти. "Ха, Ферокс опять ворчал. Карвети много говорили даже по сравнению с остальными бригантами. И то и другое заставило римлян выглядеть сдержанными. Виндекс пришел к нему. "Как они должны держать факел и одновременно дуть в рог?" - спросил он. "Вы можете сказать мне это, центурион? Ветер снова потускнел, и

Виндекс в последний раз похлопал камень и последовал за ним. Ferox уже был справедливый путь вперед, взбираясь на небольшой берег, а не следовать по пути, как он ранил вокруг него. Он стоял наверху, и порыв ветра свистнул сквозь ячмень, колеблющийся пернатый гребень и заставляя факел дико мерцать. Ферокс повернулся спиной к ветру и опустил ветку, чтобы пламя восстановилось и не погасло. Ветер ослаб, и как только он убедился, что факел горит хорошо, сотник посмотрел мимо бормо бормочущего разведчика вниз в долину. Три точки света от факелов, как тот, что он носил, были там, где они должны быть. Ферокс хрюкнул в одобрении.

"Тогда ты проснулся", - сказал Виндекс, глядя на него. "Ну, почти.

"Ха, Ферокс опять ворчал. Карвети много говорили даже по сравнению с остальными бригантами. И то и другое заставило римлян выглядеть сдержанными.

Виндекс пришел к нему. "Как они должны держать факел и одновременно дуть в рог?" - спросил он. "Вы можете сказать мне это, центурион?

Ветер снова потускнел, и Ферокс повернулся и наклонился, чтобы защитить пламя. Он проигнорировал этот вопрос, потому что это был один из многих, на который он не мог на самом деле ответить. Они начали погоню три дня назад. Один из скаутов бросил учебу рано утром, когда его лошадь стала ужасно хромать. Позавчера их карьер встретил одинокого всадника, который затем уехал на восток, а остальные продолжили путь на север, и Ферокс послал другого разведчика и одного из своих римских солдат за тем, кто это был.

Скаут не был настоящим бойцом, и солдат большой тунгер, который заблудился бы внутри форта, если бы остался один, так что вместе они могли бы сделать одного способного человека. Следы предполагали, что беглец был маленьким, возможно, молодым, так что надеюсь, что они справятся, если их поймают, хотя любой желающий встретиться с мужчинами, которых они преследовали, был, по крайней мере, смелым. Это была еще одна тайна в большой тайне, и Ферокс не был уверен, почему он хотел, чтобы этого одинокого всадника поймали, за исключением того, что он не любит свободные концы. Весь этот бизнес был странным, и что-то говорило ему, что это важно и что ничего не было то, что казалось, так что он слушал его инстинкты и сказал им, чтобы вернуть всадника, живым или мертвым, со всем, что он нес.

"Это если эти ублюдки не уйдут, пока их никто не увидел. Виндекс громко говорил по ветру, прерывая свои мысли, особенно когда ветерок внезапно обрушился так, что звучал так, как будто скаут кричал. Они оба посмотрели на ферму, но все еще не было никаких признаков того, что кто-то обратил на нее внимание.

"Они услышат. Наконец-то заговорил Флавиус Ферокс.

"Правда, правда? Виндекс сказал, что когда-то стало ясно, что ничего больше не будет. После всех этих лет он привык к привычкам своего друга. Не то, чтобы это их меньше бесило. "Уверен, что этот маленький гречанка может даже взорвать трубу?

"Файло все время говорит. Тон Ферокса подразумевал, что это хорошо квалифицировало его раба, когда дело доходило до шума. И он дал мне идею. Расскажите мне однажды историю о герое своего народа, который полз ночью с тремястами воинами и окружил лагерь огромного множества врагов. У каждого из них был факел и труба, и все они дули в один и тот же момент и махали факелами. Напугали врага так сильно, что запаниковали, по ошибке убили друг друга и убежали. Бог затуманил их разум.

Виндекс поднял колесо Тараниса, которое он носил на шее, и поцеловал бронзу. "У нас есть бог на нашей стороне сегодня вечером?" спросил он.

"Что скажешь?

"Я бы согласился на 300 воинов. Виндекс вздохнул. Если мы подождем, патруль может догнать. Тропа свободна. Я мог бы следовать за ним одним глазом, полуоткрытым. Ты можешь следовать за ним во сне.

"А девушка?

"Если она еще не умерла, то зачем им убивать ее сейчас? Им пришлось бы убить Эбуруса, пока они там будут. Может, он и старый подлец, но под своей крышей он бы не стал убивать, если бы не тот, кто это делает.

"Цистумук зарезал бы мир, не моргая. Ферокс говорил горько. Руфус бы сделал это с большой улыбкой, если бы думал, что сможет сбежать после этого. Один старик и его семья не стали бы их беспокоить или замедлять. Он сделал паузу, поднял факел и осторожно помахал им слева направо, а затем трижды назад. Внизу, в долине, три точки света окунулись в ответ.

"А Руфус там?

"Он там. Руфус был дезертировавшим из армии, оставившим кровавый след с тех пор, как он бежал из своей когорты восемнадцать месяцев назад. Цистумук был изгоем одного из дальнесеверных племен. Даже в этих суровых землях обоих боялись как настоящих злодеев, и было ясно, что слухи были правдой, и они объединились вместе. "Они оба там вместе с парой воинов и девушкой. Следы были равнинными, даже с твердым грунтом через месяц с необычайно небольшим количеством осадков.

https://unsplash.com/photos/m5oFzzrcKwc
https://unsplash.com/photos/m5oFzzrcKwc

Продолжение следует