Зрительный канал по праву считается одним из главных в нейромаркетинге. А все почему? Все дело в том, что большая часть информации к нам поступает именно через зрение. Кроме того, именно в этом области самые слабые и немногочисленные фильтры, которые легко обойти или обмануть.
Фраза: “Я видел это своими глазами”. - часто воспринимается собеседником и окружающими, как неоспоримый аргумент в спорах, разговоре. То есть человек считает, если он что-то видел, то это “что-то” достоверный источник. Не удивительно, что именно через зрение маркетологам удается запустить мыслительный процесс, который приведет к образованию цепочки ассоциаций необходимый продавцу. На этом, в первую очередь, базируется мерчендайзинг.
Хотя это гениальное решение отдает простотой, она заканчивается в тот момент, когда маркетолог задумывается, как правильно показать то, что выгодно ему, а не покупателю.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Предыдущие полезные статьи:
Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!