Найти тему
Сергей Половченя

Кейс: 203 лида по пожарной сигнализации в Беларуси за 3 месяца

Приветствую всех! Вам пишет Половченя Сергей!

Друзья, в статье я расскажу о, том как добился 203 лида по установке, монтажу, ремонте, наладке, проектирование и обслуживанию пожарной сигнализации за 3 месяца в Беларуси с помощью контекстной рекламы и какие работы для этого были проделаны. Интересно? Тогда читаем

Деятельность, УТП, рекламный бюджет заказчика

Деятельностью заказчика является пожарная сигнализация под ключ, в которую входят установка, ремонт и наладка, проектирование и обслуживание.

Уникальные торговые предложения (УТП) заказчика следующие:

— бесплатный выезд специалиста для консультации;

— 1 год гарантии на монтаж;

— при заказе 3-х и более услуг — скидка 20% на все;

— при заключении договора на техническое обслуживание 1-ый месяц работы бесплатно.

Рекламный бюджет заказчика — 1000 BYN (31 650 рос. руб)

Цели и задачи для каждого сегмента были отдельными. Будут описаны в ходе работы.

Проделанные работы

Перед началом запуска было решено какую и для кого показывать рекламу. Аудитория была поделена на следующие сегменты:

— те, кто ищут обслуживание пожарной сигнализации (в поиске вводят: обслуживание пожарной сигнализации, то пожарной сигнализации, обслужить пожарную сигнализацию и т.д.). Целью для данной ЦА было заключить договор на ежемесячное техническое обслуживание при этом 1-ый месяц обслуживания бесплатно. Получено 36 лидов;

— те, кто ищут установку (в поиске вводят: установка пожарной сигнализации, установить пожарную сигнализацию и т.д.). Цель: закрыть клиента на бесплатный выезд специалиста. Получено 42 лида;

— те, кто ищут проектирование (в поиске вводят: проект пожарной сигнализации, проектирование пожарной сигнализации и т.д.). Цель: закрыть клиента на бесплатный выезд специалиста. Получено 29 лидов;

— те, кто ищут монтаж (в поиске вводят: монтаж пожарной сигнализации, демонтаж пожарной сигнализации и т.д.). Цель: закрыть клиента на спецпредложение до конца месяца. Получено 84 лида;

— те, кто ищут ремонт и наладку (в поиске вводят: ремонт пожарной сигнализации, наладка пожарной сигнализации. пусконаладка пожарной сигнализации и т.д.). Цель: закрыть клиента на 20% скидку. Получено 7 лидов;

— те, кто просто интересуется пожарной сигнализации (ищут: пожарная сигнализация, апс, пожарная сигналка и т.д.). Цель: заставить клиента перейти на сайт, чтобы догонять его ретаргетингам/ремаркетингом. Получено 5 лидов.

Технические моменты

— с помощью WordStat, синонимов, KeyCollector, минусации и кросс-минусации была собрано 510 ключевых слов;

— написаны объявления для поиска без А/Б тестирования (для каждого сегмента ЦА отдельное объявление). Показываю пример объявления на поиске Яндекса:

— сделана реклама в сетях (РСЯ и КМС, ретаргетинг и ремаркетинг) для каждого сегмента ЦА отдельное объявление с А/Б тестированием. Показываю карусели удачных и менее удачных объявлений:

удачные объявления

менее удачные объявления

Теперь о итогах работы

Итогами за период работы рекламы (13 марта — 19 июня 2018 года) получились следующими:

— затраты на рекламу — 897,99 BYN (28430 рос. руб.);

— получено 203 лида (34 заявок с сайта и 169 звонков);

Данные Яндекс.Метрики по заявкам с сайта
Данные Яндекс.Метрики по заявкам с сайта

— стоимость лида — 4,42 BYN (140 рос. руб.)

На сегодняшний день занимаюсь сопровождением рекламы заказчика.

Для вас писал специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей! Удачных Вам звонков и заявок и до следующего раза, друзья!)))