AMW (Бхудж, Индия, 2005-н.в.)
Затронув тему индийских грузовиков я совсем забыл про нового игрока на рынке грузовых автомобилей Индии. Даже не по своей очереди про него пишу.. Мда, нехорошо вышло. Надо исправляться!
Фирма AMW Motors Ltd. (AMW/Asia Motor Works) - начала выпускать грузовики в 2005 году. Завод компании в городе Бхудж, штат Гуджарат, имеет свои собственные конструкторские и тестовые лаборатории, сборочную линию и склады готовой продукции. Это позволяет предоставлять клиентам комплексные услуги - от разработки конструкции до отправки готовых грузовиков.
Компания недавно приобрела подразделения в Майсуре на юге Индии, которые занимаются производством мостов и других кованых деталей. AMW также производит компоненты для автомобильной и машинной отрасли. Asia Motor Works может производить до 15 миллионов колесных дисков, что делает его самым крупным заводом в Азии в этой области. Компания также изготавливает ряд компонентов для некоторых хорошо известных мировых производителей (в первую очередь для своих индийских конкурентов). Сервисная сеть AMW насчитывает более 60 филиалов, что говорит о серьёзных намерениях компании в плане увеличения своей доли на рынке тяжёлого коммерческого транспорта Индии.
Единственный производимый компанией на данный момент модельный ряд грузовиков включает 25 и 31 тонные трех- и четырехосные самосвалы, шасси и бетоносмесители, а также двух и трехосные 40 и 49 тонные седельные тягачи. Грузовики оснащаются двигателями Cummins B5.9, отвечающий нормам BS3 (Euro III), мощностью 180 или 235 л.с. и 8-ступенчатыми КПП ZF. Кабина производится на заводах компании, но по чертежам старой кабины Mitsubishi Fuso, а точнее ее китайского аналога (а именно FAW). Предлагаются варианты как с низкой, так и с высокой крышей.
В 2012 году было представлено новое поколение тяжелых грузовиков. Новый 49-тонный седельный тягач нового поколения AMW 4928 TR получил новую кабину (похожую на кабину Volvo FM) и дизельный двигатель Cummins мощностью 267 л.с. с системой common rail, который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач Eaton. Также был продемонстрирован 25-тонный самосвал AMW 2528 TR нового поколения.
Но новое поколение так и осталось в виде ходовых макетов. Видимо у компании нет нужного количества средств для массового производства нового поколения грузовиков, хоть и AMW и является третьим по счёту производителем тяжёлого коммерческого транспорта в Индии.