Недавно был на Global Forum, который проводит Synergy.
Скажу сразу, если бы это мероприятие не было уравновешено встречами с друзьями из "Эквиума", с которыми, собственно, мы и встречались на форуме, едва ли я отнес его к делам, на которые не жалко тратить время. Риторика достигаторства слегка поднадоела. Одна и та же шарманка про то, как стать великим и крутым, если мечтать о большем.
Тем не менее, были выступления и с инструментарием, которые понравились. Посмотрите на фото, как меняет позу, жесты, выражение лица и даже тембр голоса Ицхак Адизес. Он рассказом про управление изменениями на предприятии.
Говорил он про то, что любой процесс управления – это взаимоотношения между людьми, а там, где отношения складываются не механически, не с техникой, не бездушно, всегда возникает ряд факторов, усложняющих управление:
✅Люди разные
✅Люди неидеальные
✅Ситуация с разными и неидеальными людьми все-время меняется.
И предпринимателю нужно что-то делать с неидеальными людьми и ситуацией, которая каждый день разная.
Адизес - ведущий преподаватель крупных мировых университетов в сфере бизнеса. В сети о нем масса всего, интересно - погуглите.
- Жить – значит решать проблемы, а развиваться – значит приобретать навыки решения более сложных проблем. Цель управления, воспитания, правления – словом, любой формы организационного лидерства – состоит в том, чтобы решить сегодняшние проблемы и подготовиться к завтрашним. Это и есть управление изменениями.
Идеальных менеджеров и управленцев вообще не бывает, как нет и понятия «хорошее решение». Все хорошо для конкретного момента. Поэтому оценка решения должна производиться не с точки зрения справедливо-несправедливо я поступил, мудро или не очень.
Решение будет оцениваться по влиянию на результативность и эффективность организации в краткосрочном и долгосрочном периодах.
Я конспектировал за ним.
По-моему, интересно. Делюсь записью.
1. Окружайте себя людьми у которых можно учиться. Они двигают Вас вперёд.
2. Когда с вами кто-то не согласен, ищите пони, а не какашки.
3. Конфликты неизбежны. Они могут быть конструктивны и деструктивными.
4. Разные, но вместе. Нет инакомыслящих. В пустыне всё одинаково- уравниловка смерть. Джунгли- разнообразие- всё живое.
5. Будущее за женщинами. Интеграция вокруг изменений связана с ними.
6. Где изменения, там проблема. Чем выше скорость изменений, тем больше стресса. Всё вокруг система. Системы работает в разных скоростях.
7. Решение проблем - интеграция.
8. Сила в Информации и Любви. Агрегаторы - здоровский бизнес, но в нем нет ничего "своего" и нет отношения. В будущем будет управлять отношение, СЕРДЦЕ. А Вы любите своих клиентов? Надо любить, потому что эффективному человеку НЕ ВСЁ РАВНО! А любите вы своих специалистов, своих рабочих?
9. Чем больше в компании ЛЮБВИ, тем дольше проживет компания. Мужская и женская энергия вместе. Сердце в центре. Как объединиться? Как принять решения? Как внедрять эти решения? Нам нужна общность интересов. Но их нет!!! Нигде и они невозможна. Всё меняется. Люди и ситуация меняется. Надо идти на взаимные уступки. Сегодня ты уступил мне, завтра я тебе.
10. Взаимное доверие. Вначале отдать, а потом взять. Должна быть КУЛЬТУРА взаимного доверия и уважения.
11. Секрет успеха: это внешняя интеграция/ внутренняя интеграция. Система интегрирована в другие система. Как вы хорошо интегрированы во внешний мир. Какие есть у Вас есть возможности. Если Вы не доверяете людям, Вы тратите энергию. Разбрызгиваете её. Она не бесконечна! Энергия идёт на внутреннюю интеграцию, а оставшуюся энергию тратите на внешнее. Когда всё внутри интегрированно, у Вас много энергии для внешнего мира.
12. Изменения быстрее и быстрее, выживут, те, кто развивает систему уважения, любви и взаимопонимания!