Современные системы впрыска в дизельных двигателях требуют соответствующего качества топлива. Поэтому топливный фильтр играет важную роль в правильной работе дизельных двигателей. Производители не перестают пытаться сделать фильтры все более совершенными.
Системы впрыска "чувствительны" к загрязнению
Современные системы непосредственного впрыска Common Rail в дизельных двигателях являются преимуществом для пользователей современных транспортных средств. Двигатели работают более тихо, потребляют меньше топлива и производят меньше вредных веществ. Тем не менее, хорошо очищенное топливо необходимо для правильного функционирования системы впрыска топлива.
Дизельное масло может быть загрязнено ржавчиной и частицами грязи со дна топливного бака или молекулами воды. Дизельные двигатели особенно чувствительны к этому виду загрязнения, так как влага или грязь могут легко попасть в топливную систему. Кроме того, существует риск повреждения форсунок, топливных насосов и других дорогостоящих механизмов.
Дополнительный фильтр для лучшей защиты
Компании по производству фильтрующих элементов, разработали новый топливный фильтр для дизельных двигателей. Он задерживает частицы размером до 30 микрон. Устройство предназначено для минимизации риска серьезного повреждения двигателя в случае, если загрязнения, которые могут повредить систему впрыска, "проходят" через оригинальный автомобильный фильтр, использующийся в большинстве современных дизельных двигателей.
Такой фильтр может быть установлен в любую современную систему непосредственного впрыска Common Rail, в качестве первичного элемента для очистки загрязненного топлива. Дизельный фильтр был дополнен кондиционером дизельного топлива Common Rail Flashlube (50 мл) для очистки, смазки и защиты системы Common Rail с большей эффективностью и для обеспечения дальнейшей бесперебойной работы и снижения эксплуатационных расходов.
Система предварительной фильтрации обеспечивает сбор влаги из топлива в резервуар для сбора жидкости. В этой чаше скапливается отделенная вода, которая не вызывает повреждений.
Также компании начали разработку дополнительных монтажных комплектов к фильтрам, которые включают в себя кронштейны и все необходимые болты и гайки, необходимые для установки устройства на определенные типы двигателей, а также линию впрыска, рассчитанную на длительное использование всех топливных смесей, включая агрессивные, такие как биодизель и этанол. В настоящее время они доступны для растущего ассортимента транспортных средств. В наличии имеются также запасные фильтры и многочисленные детали, включая прокладки, сливные пробки и датчик воды на приборной панели, предназначенные для мигания красным цветом, когда сливной бак фильтра почти заполнен.
Гарантии большинства крупных производителей автомобилей не распространяются на повреждения, вызванные загрязнением топлива, страховые компании требуют отдельных положений, поэтому дизельный фильтр является относительно недорогим решением в потенциально катастрофической ситуации.