Магазин электро-бытовой техники. На кассу подходит мужчина с электробритвой. Кассир пробивает, называет стоимость:
- 8 тысяч рублей.
Мужчина:
- Почему 8 тысяч, на ценнике написано 5 тысяч?
Кассир вызывает администратора, они вместе идут в отдел смотреть ценник.
Пришли, сверили модель, действительно, 5 тысяч, все правильно. Администратор извиняется, говорит, что это вина магазина, что своевременно не поменяли ценник. Зовет продавца, ответственного за отдел. Девочка-продавец приходит, администратор сообщает, что мол, косяк, разница за твой счет. Конечно, 3 тысячи не такая уж большая сумма, но просто так расставаться с ней тоже не хочется.
Продавец начинает оправдываться, что такого не может быть, потому как только сегодня утром она готовила отдел для фотоотчета и собственноручно обновила все ценники, а на бритве стоит ценник полугодовой давности.
Администратор просит покупателя подождать десять минут, сам вместе с продавцом уходит. Проверяют фотографии с отчета, видят, что на бритве действительно стоит ценник 8 тысяч.
Администратор уже понимая, в чем тут дело, идет к старшему охраннику и они вместе просматривают видеозаписи с этого отдела.
Обнаружилось, что этот самый мужчина пришел в отдел, снял с полки правильный ценник, на его место поставил старый, видимо, украденный им несколько месяцев назад, а потом спокойно пошел с бритвой на кассу.
Администратор с охранником идут к мужчине, сообщают о выявленном мошенничестве. Мужчина начинает орать, что ничего такого не делал, поднимает скандал, требует продать бритву по указанной цене. Потом посылает всех и собирается уходить. Но не тут-то было. Охрана задерживает этого мужчину, вызывает полицию.
Далее было судебное разбирательство, мужчину судили. Какого-либо серьезного материального ущерба он не понес, но свою репутацию этим делом попортил. И стоило ли оно того?