Найти тему

Замкнутый круг

Недавно в очередной раз столкнулся с просто выбешивающим уходом от ответственности.

Я, в принципе, и сам понимаю, что не все и не всегда зависит от тебя, но работа есть работа, и ее надо делать. Сотрудников не накормишь инструкциями и правилами, нет бизнеса – нет прибыли.

Так было и в этот раз – у нас была заявка на доработки, не сверхсрочная, но к определенному сроку критичная. Через некоторое время после создания заявки я зашел в систему трекинга, чтобы проверить, начали ли уже делать, и вижу, что моя заявка закрыта с комментарием «Could not contact the customer», т.е. они должны были мне либо написать, либо позвонить, и в течение трех дней не получить ответ. Проверил почту – ничего от разработчиков нет, на телефон мне точно никто не звонил, я бы не пропустил. У меня уже начало потихоньку загораться – это значило, что процесс придется форсировать, никакой работы в спокойном режиме. Переоткрываю заявку. Почти моментально со мной связывается закрывший заявку и начинает со мной общаться.

Пробившись сквозь потрясающий английский коллеги, я узнаю, что работу можно сделать, но не в срок и вообще никаких гарантий что заработает. Я начинаю уже потихоньку закипать, потому что систему поддерживают они и отвечают за корректность работы тоже они. Объясняю это. В ответ слышу предложение обратиться к менеджеру. Хорошо, пишу менеджеру. В ответ приходит автоматическое оповещение – я в отпуске, связи нет, извините, для связи пишите на общую линию. Написал на общую линию, с нее приходит ответ – спасибо за обращение, по вопросам задач для сотрудников пишите менеджеру, (который в отпуске), оцените наш ответ. Оценил ответ на 5 звезд, выпил валерьянки и задумался, что делать дальше. Не очень люблю эскалировать, но сами виноваты, не надо меня прокидывать и закрывать мои задачи. Накосячил, закрыл не то, не успеваешь, да хоть поленился звонить мне и выяснять детали, ну придумай причину для отсрочки, а не вот это вот все.

В итоге написал письмо руководителю разработок по региону, обрисовал ситуацию, сказал, что меня изначально не спрашивали, а просто отписались и закрыли мой запрос. Видимо, он человек привычный, потому что довольно быстро разрулил ситуацию и следующее письмо мне было уже с вопросами по деталям задачи от того самого любителя закрыть заявку.

Не делайте так, это бесит.