Всем привет!
На автосалоне во Франкфурте представили новый Дефендер, и возникает вопрос: а сможет ли новичок превзойти своего предка?
Дизайн
В общем-то, тут все ожидаемо и логично - внешне машина выполнена в схожем со старым Дефом стиле, только сильно осовремененном. Обводы кузова четко дают понять, что за автомобиль перед вами.
Как и раньше, будет две модели разной длины. Те кто предпочитают хардкорный 90й с короткой рампой. Но для тех кто также хочет на нем возить детей в школу будет версия 110.
Салон перестал быть таким спартанским как в прародителе, и сидеть в нем однозначно удобнее. Куча цифровых опций, в том числе большой экран вместо приборов и по центру торпедо.
Большой вопрос остается только к утилитарности салона, не будет ли он бояться грязи и воды? Мало ли куда хозяин захочет залезть.
Зато будет интересная опция: можно заказать третье сидение на переднем ряду и ездить спереди втроем, как на газели.
Техника
Во-первых, вы сможете подвеска теперь независимая и возможно заказать пневмоподвеску. Да, теперь так.
Во-вторых, Деф теперь может быть быстрым. Вы сможете выбрать один из 4х двигателей: два дизельных и два бензиновых. Дизельные 2,0 литра мощностью 200 и 240 л.с., что уже не плохо. Наиболее слабая версия разгоняет дефа за 10,3 сек(короткого). Бензиновых двигателя тоже два 300 л.с и 400 л.с., и мощнейший из них разгоняет машину за 6,1 секунды. При этом, британцы говорят что он будет потреблять 10 литров на сотню в смешанном цикле.
Механики больше нет, никакого хардкора. Теперь только автомат ZF(в целом надежный) и двухступенчатая раздатка.
Проходимость
Самое большое опасение у фанатов модели вызывает проходимость новой модели. Теперь нет мостов и механики, машина с независимой подвеской и автоматом. Добавилась гора электронных помощников, в том числе традиционный для Land Rover Tarrain Responce.
Геометрически автомобиль тоже хорош, дорожный просвет — сумасшедшие 291 мм. Более того, в Land Rover пообещали, что у нового «Дефа» лучшая в классе геометрическая проходимость: углы въезда, рампы и съезда — 38, 28 и 40 градусов соответственно.
Так что не все так плохо, тем более у Дефа есть уникальная опция - Satin Protective Film. Этот материал сделан на основе полиуретана. Его наносят на кузов, а в случае получения царапин и других незначительных повреждений покрытие имеет свойство самостоятельно их затягивать.
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь, ставьте лайки! Всем пока!