Производители игр способны создавать не только повторяющиеся друг за другом шутеры, но и крутейшие продукты с мощным сюжетом и топовыми главными героями.
Порой персонаж цепляет настолько, что становится в каком-то роде культовым, и слова об его подвигах живут вечно, ну по крайней мере о них не забывают после прохождения.
Кстати перепроходить игры хочется во многом именно благодаря героям, которые не просто бросаются в глаза, а именно врезаются геймерам в память.
Сегодня мы представляем топ-10 любимых игровых персонажей
10 место - Гордон Фримен из Нalf-life
мимо с габеном и третье халфу и родился
далеко не на пустом месте похождение
молчаливого free мара
Гордон Фримен оказал чуть ли не самое большое влияние на игровую индустрию на пару с саб-зиро и марио.
Это вполне логично, когда везде гоняют вояки и серийные убийцы с пистолетами и винтовками, то парень с монтировкой выглядит как минимум необычно. И еще он выпиливает все вокруг, без единого комментария.
Главное во внешности и по совместительству в геймплее - это защитный костюм: узнаваемый оранжево-желтый комбинезон, оснащенный защитой от физического урона.
Гордон охотился на крабов, исследовал телепортацию, знакомился с закон кляйнеров из black mesa.
Жалко, что современное поколение о Гордоне и о таких похождениях вряд ли в курсе.
9 место - Гост из "Сall of duty: modern warfare 2"
Если ты играл в эту игру, то ты просто обязан знать, а точнее любить Саймона Райли ну или Госта.
Вроде обычный вояка, но на самом деле крутой герой второго плана. Ведь это крутая маска с черепом, темные очки, наушники, экипировка и очень классная нашивка с флагом Великобритании.
Помню как потом пошла мода на эти маски с балаклавами. Каждый второй ее надевал и рассекал по городу на велике, типа крутой.
Но кульминация и утверждение Госта на место одного из любимийших главных героев, стало, пожалуй, предательство генерала Шепарда, который убил Сеймона вместе с Роучем сразу после того, как получил необходимую информацию.
Спойлеры, ребят, сорян.
Кстати игре на данный момент уже 12 лет!
8 место - Геральт из "Devic'а"
Персонаж крутой, не только потому что рубил в капусту монстров и без проблем укладывал любую чародейку. Геральт и разговаривать умел, и мнение свое отстаивать, и далеко отправить, если ему что-то не нравилось.
И это я ещё не говорю о настоящей мужицкой локализации, где каждый второй посылает прямой дорогой.
В общем, антураж полностью соответствует событиям весьма красочно и реалистично.
7 место- Кратос из God of War
Его вот точно нельзя назвать плохим или хорошим. С одной стороны это гора резвого и драчливого тестостерона, а с друга и понять мужика можно, ведь он мстит за расправу над своей семьей.
Еще и доспехи, вещи его... Если молодая версия Кратоса из первых трёх частей ассоциировалось только с убийцей Пантеона и всяких монстров, то в последних частях его уже показывают стариком, познавшим всякое и эта версия даже вызывает переживание.
У героя и семья новая, и ребенок подрастает и какая-никакая отцовская ответственность есть. Да и ведет он себя уже совершенно иначе: никакого желания влезать в тупой мордобой, махать топором без дела или нарываться на неприятности.
Новый Кратос дает нам почувствовать как тяжёлым ударом срубаем дерево, потом вываливаем его на плечо - и это одновременные метафоры передачи тяжести, старости. И этому Кратосу народ даже больше сопереживает.
Не зря же игрушку назвали одной из лучших в прошлом году.
6 место Конор из Detroit: Become Human
Если за игру берется гейм-дизайнер уровня Дэвида Кейджа, то игра автоматически становится годной.
Зачем далеко ходить, когда он создал Fahrenheit, Рeavy rain и beyond: the south, а потом появился этот Droid на с андроидами.
Это интерактивное кино знатно пробивает на эмоции. Первый раз вижу, чтобы народ сопереживал андроиду - бездушной машине, которая напоминает человека только внешне. Однако хочется переигрывать одну миссию за другой, причем каждый раз выбирать разный исход событий.
Особенно круто выглядит как он пытается понять, как вообще можно общаться с людьми. Если Маркуса и Кору можно спутать человеком, то Конор - типичный android с машинными мозгами, которые не стремится выдавить из тебя слезу жалости и казаться своим в доску.
Он тупо расследует дело, хотя в некоторых моментах аndroid начинает конкретно меняться. Так например, принимать что-то от нашего поведения и проблем, и тогда уже кажется, что человека в нем больше, чем в некоторых людях. Как всегда есть над чем задуматься, друзья!
А остальную пятерку рассмотрим в следующей статье.