Найти тему
Работаем работу!

Привлекательный имидж работодателя: как привлечь и удержать лучших специалистов?

Оглавление

Более 90 процентов кандидатов проверяют репутацию компаний, прежде чем решить, стоит ли им работать. Он может прерывать процесс, если узнает о компании негативные вещи.

Активный поиск информации, следование в социальных сетях, контакты с существующими сотрудниками - это всего лишь несколько примеров кандидатов следующего поколения, которые хотят знать больше, чем когда-либо.

Именно из-за актуальности темы на конференция HR Hint Online предоставила профессионалам в своей области тенденции и практические советы, которые организации могли бы использовать для улучшения своей репутации в качестве работодателей.

https://images.pexels.com/photos/927022/pexels-photo-927022.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260
https://images.pexels.com/photos/927022/pexels-photo-927022.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260

Но в начале - каков имидж работодателя ?

Имидж работодателя - это репутация компании, ценностное предложение работодателя для работника, которое показывает, насколько компания привлекательна для работодателя или является ли это желаемым рабочим местом.

С точки зрения имиджа работодателя неизбежно затрагиваются инициативы по привлечению, привлечению и удержанию работников. Имидж работодателя состоит из двух частей, которые тесно связаны друг с другом:

1. Внешний: каково восприятие публикой рабочих мест, кандидатов? Что это значит для кандидатов работать в вашей компании? Какова культура организации, зарплаты по сравнению с рынком и т. д.

2. Внутренний: как на самом деле. Что нынешние и бывшие сотрудники думают и говорят о компании?

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/04/10/30/team-3373638_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/04/10/30/team-3373638_960_720.jpg

Что подчеркивают эксперты?

На конференции выступили профессионалы в области права, общения, обучения, социальных сетей, управления персоналом.

Сообщения дают более широкий взгляд на тему имиджа работодателя, спрашивая компании - знают ли они, какой у них имидж сегодня, ставят ли они конкретные цели, измеряют ли они производительность или имеют уникальное ценностное предложение работодателя?

Прежде чем приступить к внешнему общению, вы должны проверить, что ваши нынешние и исходящие сотрудники думают о рабочем месте, - Являемся ли мы отличным работодателем для наших существующих сотрудников?

Любые хорошо продуманные кампании внешних коммуникаций потерпят неудачу, если то, что мы общаемся наружу, будет только "хорошей упаковкой".

Между тем, другой эксперт на конференции утверждает, что маркетинговые практики все чаще используются для привлечения и удержания сотрудников.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/02/14/10/28/business-3152586_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/02/14/10/28/business-3152586_960_720.jpg

Предпринимаются следующие шаги:

(1) кандидаты узнают о нас

(2) они знают, думают позитивно и начинают считать нас работодателем,

(3) кандидаты хорошо информированы,

(4) судьи по трудоустройству

(5) стать послами и юристами нашей компании.

Каждый из этих этапов создает истории, которые рассказывают сотрудники компании. Внутренние коммуникации могут помочь создать положительный опыт сотрудников с этими историями.

Даже несколько ораторов отметили, что компании по-прежнему совершают дорогостоящие ошибки при подборе и выборе персонала. « Кандидат очень чувствителен к деталям, и когда вы разговариваете с нами по телефону или в нашем офисе, они слышат и видят вещи, и делятся своими историями о нас.

Лица, звуки, приветствия, задержки, невыполненные обещания - все это создает образ нас как работодателя, который затем рассказывают семье, друзьям и знакомым. Это становится больше, чем просто опыт одного человека.

В ходе конференции был достигнут единодушный консенсус - активное участие лидера необходимо как для формирования внутреннего, так и внешнего имиджа. Исследования показывают, что 82 процента сотрудники более склонны доверять компании, если ее менеджер активен в социальных сетях.

Поэтому неудивительно, что компаниям необходимо обучать менеджеров личному имиджу и его влиянию на имидж работодателя.

  • Однако не только менеджеры должны быть вовлечены и оснащены инструментами и знаниями. Крупные компании уже давно имеют программы корпоративных послов, более мелкие компании творчески подходят к созданию имиджа и ставят перед собой амбициозные цели - превратить всех в своих послов благодаря положительному опыту сотрудников.
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/11/27/21/31/computer-2982270_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/11/27/21/31/computer-2982270_960_720.jpg

Каковы преимущества всего этого?

По мере того, как меняются привычки кандидатов, предприятия должны меняться вместе - освещать жизнь организации, инициативы, показывать, как они заботятся о существующих сотрудниках, думать о пути кандидата. Только так они будут интересны будущим поколениям.

С практической точки зрения сильный и привлекательный имидж работодателя помогает быстрее заполнять вакансии, приводит к более качественным заявкам, снижает текучесть кадров и увеличивает вовлеченность, поэтому это окупается.

Спасибо за прочтение данной статьи! Я постаралась вынести главную информацию, а самое важное - полезную!

Выбирайте любимую работу, а работодателем желаю отличных работоспособных сотрудников!