Графический роман “Джекил и Хайд” художника Лоренцо Маттотти и сценариста Джерри Крамски, по моему мнению, вызывает гораздо более сильные эмоции, чем первоисточник — повесть Р. Л. Стивенсона “Странная история доктора Джекила и мистера Хайда” (1886). Внимательное отношение к тексту, вдумчивая работа с деталями, тщательно продуманная стилистика визуального ряда превращают произведение в "симфонию ужаса". Авторы романа придерживаются основных сюжетных линий оригинала. Добропорядочный доктор Джекил не прочь покутить в свое удовольствие, но без ущерба для репутации. Он находит необычный способ — изобретает сильнодействующий эликсир, с помощью которого время от времени превращается в злобного монстра по имени Хайд (или, точнее сказать, выделяет из своей сущности темную сторону). Первое время доктору легко удается вернуть себе прежний облик, но постепенно худшее начало одерживает верх, а эликсир перестает действовать. Повесть часто критиковали за недосказанность. Об этом говорит В. Набоко
"Джекил и Хайд" — потрясающая графическая интерпретация Лоренцо Маттотти
15 октября 201915 окт 2019
148
3 мин