Кто-нибудь в детстве мечтал, чтобы его мама была зам. министра, ну, например, лёгкой промышленности?
Нет, возможно, самые продвинутые, уже в три года вместо слюнявчика повязывали галстук и сурово интересовались перед компотом, отчего мама все ещё в замах ходит.
Но в моем дворе катировались совсем другие профессии. Мамы-вагоновожатые уже вышли из моды, зато мамы-врачи, мамы-учителя и мамы-лётчики - это навсегда!
Мне похвастать было нечем. Мама-филолог с университетским образованием. И что? Никого не зацепишь. Но, ура! Пришли 90-е. Филологи перестали цеплять даже университеты. Зато я на целых три недели получила маму-мороженщика! Я сделала всех. Врачи, учителя и даже лётчицы развели руками: "Мама-мороженщик - да тут и спорить не о чем. Мы пас".
Мама продавала мороженое с лотка на Курском вокзале. Её карьера была недолгой. Однажды она не поделила точку с другой мамой-мороженщиком. Мамы-филологи дерутся неважно, поэтому моя мама проиграла, и её всю ночь заботливо опекали курские бомжи.
Мама уволилась, а мороженое почему-то списали. Куда списали? Правильно! К нам в морозильник! Кто-нибудь в детстве мечтал, чтобы у него дома был холодильник, забитый мороженым?
Вот. Наверное, это мама имеет виду, когда говорит, что есть вещи поважнее денег. И это мороженое!