Всем доброго утра или уже дня, а кому то вечера или ночи!😉
Хочется поднять очередную злую тему.
Я выскажу свои мысли и доводы.
Сразу оговорюсь, они не являются основополагающимеся.
Я хотел бы услышать ваши конструктивные мнения, без эмоций, на эту тему. Что помогло бы всем дополнить или изменить выводы этой статьи. Если говорите "бред" - подробно обоснуйте свои слова.
Начнём!
- Цена поднимается на 40-50%. Что этому способствует?
- Сокращение числа водителей
Приведёт к дефициту такси, ожидание для конечного потребителя вырастит в разы.
Естественный отток пассажиров в общественный транспорт. И снижение качества услуг ещё больше, так как будут блатные и незаменимые (увы такова человеческая психология и психика). Моментное уменьшение числа заказов от 30 до 40%. Далее эта цифра будет плавать в зависимости от сезонности с дельтой от 20 до 50%.
- Волевое сиюминутное увеличение цены без изменения экономической ситуации в стране.
Приведет к оттоку пассажиров из-за высокой цены в общественный транспорт, где и так в часы пик перегруз. Что приведёт к дополнительной социальной напряжённости, особо сильное увеличение в городах мегаполисах (от 1 млн жителей или около).
- Изменение экономической ситуации в стране (в худшую сторону).
При таком сценарии боюсь много кому не поздоровится. Описывать более широко наверное нет смысла.
- Изменение экономической ситуации в стране (в лучшую сторону)
Тут сразу скажут, все отлично будет, все замечательно, но я не соглашусь и тут можно долго спорить. Много подводных камней. На уровне микроэкономики, вероятнее всего, если отрасль не будет жёстко регулировать я, будут проблемы.
К чему все это приведёт? Вопрос очень хороший.
Сценариев много, это от закручивания гаек контролирующими органами (фиксированное число разрешений, что приведёт к усилению и увеличению чёрного рынка такси), до отсутствия ценового регулирования или выставления жёстких цен, при от отсутствии жёсткого контроля водителей.
Начнут разорятся и закрываться арендные конторы и подключашки. Водители на собственных авто (по закону, если его соблюдать) не смогут конкурировать с крупными образованиями (из-за возможного, более жёсткого контроля в отрасли)
Как результат, сотни тысяч, а в худшем случае, до 1,5 млн занятых в этой отрасли или обслуживающей её, останутся без работы. И куда девать эту армию безработных?
Не забываем о трудовых мигрантов, коим терять почти нечего и это открытая дорога в криминал.
2. Кому будет от этого лучше, а кому хуже и каковы будут последствия.
При одних сценариях выиграют "нормальные" водители (кто может и хочет меняться с тенденциями и миром), в других крупный бизнес, так как произойдёт перераспределение доли рынка их пользу.
Так же может и не быть, победивших и проигравших, а будет полная стагнация и застой в отрасли без шансов на развитие в обозримом будущем.
Повышение цены Агрегатора и снижение комиссии, так же приведёт коллизиям в отрасли, которые далеко не всем понравятся. Будет спровоцированный уход порядка 40-60% водителей, которые отработали в отрасли от 3-5 лет и заменой их теми кадрами, которые можно с нуля обучить и настроить на нужный лад.
Оптимизма к сожалению мало, население нищает и обыдливается, в такси приток все выше и выше, "за быстрыми деньгами на еду и выживание".
Пока идёт тенденция к сильному контролю и фильтрации работающих водителей.
Повторюсь, те кто не умеют и не хотят перестраиваться, скорее всего окажутся за бортом.
Что нужно чтобы не оказаться?
Начать думать, выключить упертость и упрямость (мол я сам себе голова) и начать трезво смотреть на мир.
Засев в крепости, много шансов умереть с голоду!
Жду ваших размышлений и идей. Я не гений, потому только размышляю исходя из текущей ситуации и имеющихся данных.