Про социальную сеть для публикации и обмена короткими видеороликами TikTok не слышали ещё, разве что, в отдалённых уголках мира, её ежемесячная аудитория насчитывает 800 миллионов активных пользователей.
Сейчас эта соц.сеть является одной из самых привлекательных рекламных площадок для охвата так называемого поколения Z (пользователей от 16 до 24 лет), но доступна она на сегодняшний день только крупным брендам, обладающим внушительными рекламными бюджетами.
Итак, самая дешёвая реклама в TikTok на ролик длиной 5-15 секунд в ленте пользователей обойдётся в 25 тысяч долларов. Ролик воспроизводится автоматически, со звуком, пользователи могут лайкнуть его и поделиться с другими пользователями, увеличивая бесплатный виральный охват рекламодателя. Максимальная стоимость такого рекламного формата составляет 30 тысяч долларов в сутки. Сервис обещает 5 миллионов уникальных просмотров в день.
За 150 тысяч долларов бренд может запустить шестидневный хештэг челлендж (помните ещё про #bottlecapchallenge ?), информация о котором будет закреплена в разделе "Интересное".
Есть также форматы Brand Takeover и Top View. Это GIF, JPG или видео, показывающийся перед просмотром ролика. Первый формат стоит 50 тысяч долларов в день, пользователь может закрыть рекламу через 3-5 секунд. На эксклюзивный формат Top View стоимость не называется, но если учесть, что рекламодатель выкупает всю рекламную площадку на день, то стоимость подобной рекламы составит не одну сотню тысяч долларов.
Ко всему прочему, у TikTok можно заказать создание брендированных 2D и 3D фильтров, стоимость работы 80-120 тысяч долларов.
В настройках рекламы доступны все традиционные опции таргетинга: пол, возраст, география, интересы, тип подключения, операционная система и похожие аудитории.
Рекламная площадка, конечно, привлекательная, но придёт ли TikTok в Россию и будет ли предоставлять закрывающие документы на бюджеты рекламодателям или будет продавать официально рекламу через локальных реселлеров, остаётся вопросом.