Найти в Дзене
Владимир Петухов

Купи слона. Алгоритм продаж.

Доброго времени суток!

Как обещал, разбираем внутренние процессы. Алгоритм работы сотрудника, прямо или косвенно, занимающегося продажами, выглядит так:

1. Знакомство

2. Выявление потребностей

3. Презентация

4. Тест (дать попробовать, пощупать, понюхать)

5. Продажа

6. Передача товара

(Манагеры - знайте хоть это, приходя на собеседование!)

Истерить не нужно, что не все этапы указал, работу с возражениями рассмотрим отдельно, включать её в этапы не буду.

✅Зачем продавцу работать по данному алгоритму? Это самый правильный и простой способ продать именно тот товар, который необходим клиенту. Как вы понимаете, клиенту это тоже только +

❌Что будет, если продавец игнорирует данные стандарты?

Для продавца: процесс продажи усложняется и удлиняется, а результат (эта самая продажа) становится маловероятным, если только продавец не присел на уши податливому клиенту, не умеющему отказывать.

Для клиента: потеря времени, отсутствие понимания процесса, вероятность покупки ненужного товара (впаривание, втюхивание) за рамками запланированного бюджета!

После работы таких «специалистов», на всю сферу отбрасывается тень и настоящим профессионалам приходится... #@*% очень сложно...

Далее обсудим один ключевой момент в работе, в сфере продаж и перейдём к детальному разбору вышеописанных этапов, как изнутри, так и снаружи.