Доброго времени суток!
⠀
Как обещал, разбираем внутренние процессы. Алгоритм работы сотрудника, прямо или косвенно, занимающегося продажами, выглядит так:
⠀
1. Знакомство
⠀
2. Выявление потребностей
⠀
3. Презентация
⠀
4. Тест (дать попробовать, пощупать, понюхать)
⠀
5. Продажа
⠀
6. Передача товара
⠀
(Манагеры - знайте хоть это, приходя на собеседование!)
⠀
Истерить не нужно, что не все этапы указал, работу с возражениями рассмотрим отдельно, включать её в этапы не буду.
⠀
✅Зачем продавцу работать по данному алгоритму? Это самый правильный и простой способ продать именно тот товар, который необходим клиенту. Как вы понимаете, клиенту это тоже только +
⠀
❌Что будет, если продавец игнорирует данные стандарты?
⠀
Для продавца: процесс продажи усложняется и удлиняется, а результат (эта самая продажа) становится маловероятным, если только продавец не присел на уши податливому клиенту, не умеющему отказывать.
⠀
Для клиента: потеря времени, отсутствие понимания процесса, вероятность покупки ненужного товара (впаривание, втюхивание) за рамками запланированного бюджета!
⠀
После работы таких «специалистов», на всю сферу отбрасывается тень и настоящим профессионалам приходится... #@*% очень сложно...
⠀
Далее обсудим один ключевой момент в работе, в сфере продаж и перейдём к детальному разбору вышеописанных этапов, как изнутри, так и снаружи.