Можете закидать меня чем угодно, но платные парковки и каршеринг – это лучшее, что случилось с Москвой за последние годы. К этому так привыкаешь, что сейчас кажется, что так было всегда. Но попав в Питер, сразу вспоминаешь, как оно было ещё 7 лет назад (платные парковки в Москве появились в 2012 году).
⠀
До Питера каршеринг уже дошёл, а вот платные парковки, хотя бы даже в центре – увы, нет. Полный хаос – обочины не размечены, много паркуются на тротуарах, перед пешеходными переходами, на второй линии. Это все очень непривычно наблюдать.
⠀
Платные парковки реально улучшают ситуацию с пробками, а ещё они один из факторов развития каршеринга, особенно когда парковка стоит 380 рублей в час как в центре Москвы.
⠀
Я за эту неделю в Питере совершил 20 поездок. Всегда удавалось найти машину в пределах 5 минут ходьбы. Ну а про то, почему я предпочитаю каршеринг такси, я даже снимал отдельный ролик на канале VDT. К этому списку можно ещё один аргумент добавить – при поездках с детьми я себе гораздо больше доверяю, чем водителям такси.
Фото сделано в музее «Гранд-макет России». Очень кстати классный музей. Жаль, что у нас на него был всего 1 час. Всем советую!
⠀
Догадайтесь, в каком городе авторы макета расположили сцену «неправильная парковка»?))
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte | YouTube