Мы немного приоткроем занавес о игре The Last of Us part 2. А именно о супер закрытом бета-тесте игры.
Мероприятие получилось максимально закрытым, было приглашено всего 80 человек со всего мира, и как минимум двое из них были нашими земляками.
Во время бета-теста было показано 2 вводные миссии одна из них называется "jackson patrol", и это больше вводная, обучающая миссия в которой вы знакомитесь с управлением и механикой игры, смотрите как тут всё устроено и наслаждаетесь прекрасной картинкой игры.
В самом начале игры мы с вами двигаемся на лошади по заснеженной территории, где сразу можно обратить внимание на то, как прекрасно ведёт себя физика, и обратить внимание на то, о чем говорили разработчики, а именно настоящую физику разламывания льда.
Так же Naughty Dog сообщили что в своей игре они хотят сделать врагов более человечными, к примеру когда что-то будет происходить с одним из врагов, то его друзья или союзники будут кричать и звать его по имени, что добавляет атмосферности в игру.
Naughty Dog привлекали к разработке игры настоящих экспертов оружия, чтобы была возможность проработать физику огнестрела максимально правдоподобно, и правда, у них это получилось, как говорят оружие ты по настоящему чувствуешь каждый выстрел и размерность оружия.
Вторая миссия имеет название "Пригород Сиэтла" в которой по словам придётся много пробираться сквозь противников, среди которых будут новые, а именно собаки, которые запросто могут обнаружить вас в любом укрытии и будут вас находить по линии вашего запаха в том месте где вы проходили, так что придётся запастись терпением ведь искусственный интеллект в игре не просто улучшен, а стал совершенно другим, гораздо умнее, и проходить задание заново придётся очень часто.
В игре будет так же мало патронов как и в первой части, очень много придётся пользоваться стелсом, без него наверняка многие миссии невозможно будет пройти, но если вы всё же будете вступать в битву, то вас ждет большое обилие той злости, которая игра просто выплеснет на вас, то каким оружием можно драться в ближнем бою, каким образом обезоруживать своих противников.
В игре также используется новая технология бесшовного движения персонажа " Machine motion" , благодаря которому герой при будет двигаться по настоящему вне зависимости как быстро вы будете приказывать ему разворачиваться в ту или иную сторону, персонаж будет иметь свой вес и свою инерцию движения.
Джоэл в игре кстати тоже присутствует и будет играть не маловажную роль, однако как говорят разработчики он не будет являться играбельным персонажем, всю игру мы будем играть только за Элли...