ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ это очень важная вещь, об этом мы поговорим чуть позже.
А сейчас давайте ещё немного поговорим о языке жестов.
- Небрежность-Человек стоит в непринужденной позе или раскинулся на кровати. Это значить он не насторожен и окружающая среда его не напрягает.
- Постукивание пальцем по носу- "Я знаю то чего не знаешь ты."
- Рука на щеке -Этот жест означает что человеку скучно и он устал. А если он еще и качает головой в стороны то это знак-"Я очень устал видишь это моя голова на подушке.
- Наклон головы в сторону - "Ухты надо же!" универсальный жест недоумения удивления. Его можно увидеть даже в животном мире. Это рефлекс увидев что-то новое необычное попытаться посмотреть на объект с другого угла.
- Скрещенные руки на груди — это универсальный жест обозначающий "Я это не принимаю ". Показатель того что человек очень несогласен с вами и готовится вступить в конфликт с вами или перестал вас слушать.
Это только маленькая часть словаря языка жестов. Оно может оказаться не так уж важным для вас, но ка говорится в знаниях сила.Только тот кто обращает внимание на маленькие вещи сможет захватить весь мир.
Заметки:
Адаптируй свои язык тела что бы влиять на оппонента.
При контакте с соперником следи за его манерой и языком жестов.
Используй свое понимание языка жестов что бы тонко влиять на ход разговора.
Холодное чтение
Термин "холодное чтение" на самом деле происходит из мира тех, кто пытается подделать экстрасенсорные силы — гипнотизеров, гадалок и фокусников.Это значить что путем наблюдения вы собираете информация не вступая в прямой контакт с человеком.
И так, пока вы учитесь всем этим прикольным навыкам, я раскажу вам об интересном трюке с помощу которого вы станете экстрасенсом.
Вот пример "сценария" для сценического экстрасенса:
Выйдите в студию перед аудиторией около 900 человек. Начните с объяснения, что видения, которые вы получаете могут иметь больше смысла для зрителей, чем для вас так что если они могут помочь вам, отвечая на ваши подсказки, вы можете распутать некоторые ответы вместе. Вы хотите, чтобы аудитория захотела наброситься на все, что вы скажете, и превратить это в повествование.
Теперь начни с "Кто такая Катя?" В комнате, полной 900 человек, у тебя может быть Катя. Если нет, то каждый из них знает в среднем около 150 человек, так что вы обязательно столкнетесь с Катей где-нибудь там.
Следи за реакцией.
Любой, кто реагирует, либо Катя, либо знает Катю. Они скажут тебе.
Они знали Катю? У тебя было видение Кати в прошлом. Она была близка с тобой? Ну, конечно, Катя, вероятно, была тетей, сестрой, матерью и т.д. субъекта. Продолжай говорить это, пока они не остановят тебя. Оказывается, Катя — их давно потерянная прабабушка.
Продолжайте подсказки, пока они бормочут о природе своих отношений с Катей. Да, она умерла от рака молочной железы в 1990-х годах, поэтому субъект знала Катю, когда они были совсем маленькими. Так ты навещал Катю, когда был ребенком? Да, каждое лето в Семеновке. Ну, Катя передает тебе послание из могилы, что она очень сильно тебя любила, и я получаю... что-то красное. Цель немедленно перепрыгнет в красное платье, красный фургон игрушек, красную машину... Скажи что-нибудь об этой машине, как о приятном воспоминании или что-то в этом роде. Цель будет смешивать события в голове и идти домой, рассказывая всем, что этот удивительный экстрасенс говорил с призраком ее двоюродной тети Катей, даже знал о красной лошади-качалке в ее гостиной!
Другие подсказки включают в себя: "Я вижу фигуру мужчины, отца в прошлом, человека, с которым ты поссорился, но который хочет, чтобы ты знал, что они все равно любили тебя." Или "Я чувствую женщину с чернотой в груди, как будто у нее болезнь сердца." Это относится, по крайней мере, к половине людей в случайной выборке, и кто-то обязательно вскочит и закричит: "Я знаю, о ком вы говорите!".
Однако приведенный выше сценарий происходит не сам по себе. Когда вы начинаете выбрасывать подсказки, это пробы со статистически вероятным шансом быть правдой. Как только кто-то зацепится за это, вы предложите давать больше руководящих указаний, чтобы сузить восприятие события. Тема будет иметь различные реакции, которые вы внимательно наблюдаете и используете, чтобы сказать, когда вы находитесь на правильном пути.
Вот дополнительные заметки:
- Люди, которые смотрят вверх, вспоминают настоящее событие или вспоминают факт.
- Люди, которые смотрят в сторону или вниз, представляют себе то, что не произошло, или рассматривают то, что не соответствует действительности.
- Некоторые люди — но не все — демонстрируют другие модели поведения глаз, такие как взгляд влево, когда думают о прошлом, и вправо, когда думают о будущем.
Холодное чтение — это подмножество того, что мы называем "эффектом Барнума". Названный в честь циркового магната П. Т. Барнума, именно здесь вы делаете общее, туманное заявление, которое может применяться практически к любому, кто будет персонализировать его так, как будто оно конкретно для него.