Прошлой зимой я была довольно уверена, что перенесла мою последнюю менструацию, или, с медицинской точки зрения, вошла в период менопаузы.
Я использую слово «выдержала», потому что оно продолжалось в течение 15 дней, что было необычно. Несмотря на то, что мне уже более полувека, мой менструальный цикл был таким же предсказуемым, как дождь. С годами менструация стала намного легче. Но каждый месяц я испытывала одну и ту же боль в груди, судороги, которые звенели, как расстроенные гитарные струны, отвращение от огромного кистозного прыща или двух (которые совсем не дополняют гусиные лапки), а затем очень предсказуемые пять дней менструации.
Тем не менее, я обнаружила, что это длительная менструация была настолько необычной, что в конце концов доверилась подруге. Я знала, что она переживала менопаузу - когда эстроген, прогестерон и тестостерон падали, как пенни, сброшенные с небоскреба. «Ах, - сказала она, мудро кивая. «Это последний вздох твоей матки».
В то время я смеялась. Моя старшая сестра, возможно, только достигла периметра менопаузы, который может длиться до четырех лет. У нашей мамы наступила менопауза, которая во многом определяется генетикой, позже, чем у большинства женщин. Естественно, я обвинила в длительной менструации некоторые лекарства, которые мой гастроэнтеролог прописал от гастропареза и псевдоконструктивного расстройства кишечника, двух хронических состояний, с которыми я борюсь.
Но спустя много месяцев я решила, что моя подруга была права. Этот последний период был, как внезапный поток удаления мусора из матки. И, оглядываясь назад, я вижу теперь, что у меня был год или два симптомов предменопаузы, в которых я, вместо этого, обвинила мои лекарства или состояния здоровья: ночные поты, потеря аппетита и бессонница, этот гормональный поток также вызывает приливы жара - все симптомы, которые ударили меня в этот прошлый раз, спустя две недели после моего 51-го дня рождения.
Обычная. Как я наслаждаюсь этим словом. Учитывая, что я была хронически больна различными иммунными и аутоиммунными расстройствами с 24 лет, это может быть первый раз, когда я была обычной, за всю мою взрослую жизнь. Наконец, мое тело делает то, что должно делать: перестаёт работать над тем, что называется плодородием.
Это не значит, что у меня нет симптомов или у меня не будет проблем с менопаузой. Вспышки приливов это вам не шутка; я чувствую, как молния ударяет меня в живот и пытается выйти через кожу головы. У меня недостаточный вес, поэтому мне нужно следить за тем, чтобы мои кости не теряли плотность и не становились ломкими (больше, чем они уже есть). На эмоциональном уровне я реву над малейшими вещами, что не похоже на меня. Мои дети и муж говорят мне , что я веду себя агрессивно и нетерпеливо.
Я, вероятно, даже более настроена, чем была бы в противном случае, так как этот год был для меня большим личным потрясением. Мой младший ребенок окончил среднюю школу и уже несколько недель учится в университете, а мой старший учится на последнем курсе университета. Я уволилась с моей (безопасной) преподавательской работы. Мы выставили на рынок наш любимый дом, где мы жили почти два десятилетия, и теперь мы находимся в подвешенном состоянии, ожидая его продажи. Конечно, я должна была войти в менопаузу, чтобы дополнить все это. Без сомнения, гормональный шторм, вызванный этим, усиливает очень реальное горе, которое я (пытаюсь не чувствовать) по поводу опустошения, и противоречивые эмоции, которые я испытываю по поводу того, чтобы покинуть этот акр земли, которую я так люблю, но больше не могу позаботиться о ней.
Но я не могу слишком долго оплакивать то, что нельзя изменить, особенно когда это клише. Поэтому вместо этого я обнаруживаю некоторые положительные стороны этого процесса. Не надо больше носить тампоны во всех моих сумках. Нет больше паники по поводу окрашенных юбок и простыней в красные пятна. Самым большим и самым счастливым сюрпризом является мой цвет лица, который мучает меня с тех пор, как я стала подростком с менструацией. Возможно, это еще одна причина, по которой я убеждена, что у меня менопауза: у меня обычно прыщи и их не было с марта. Теперь, чистым лицом, я смотрю на мир, и может быть с благодарностью.