Найти тему
Лана Кредо

Профессия из интернета

https://www.pinterest.ru/pin/790311434589292002/
https://www.pinterest.ru/pin/790311434589292002/

Удаленная работа привлекательна по многим причинам. Свобода передвижения, свободный график, независимость, неограниченный доход. С последним можно поспорить, потолка в зп у многих профессий действительно нет, но ограничения все же есть: ваши физические возможности ( в сутках не 27 часов и отдых нужен всем).

Правда и в том. что многие интернет специальности приносят денег больше, чем “земные”. Но как на земле, так и в интернете ценятся именно специалисты, а дилетантам нигде не рады. Так каких же специалистов ждут с распростертыми объятиями и большими мешками денег интернет-работодатели? Самые известные, востребованные и перспективные:

опять придется делить на категории, хотя многие профессии перекликаются и востребованы в обоих сегментах, но все же, работа с соцсетями и работа с сайтами (это если совсем по простому). Итак работа с сайтами:

Копирайтер. Нужно много писать, а главное качественно на заданные темы для заказчика. очень хорошо, если понимает что такое seo и seo ключи ( услуги такого специалиста гораздо выше по стоимости,а заказов больше) . если вы специалист в области медицины, юриспруденции, финансов, хорошо знаете специфику фондового рынка, банковскую деятельность или обладаете какими то уникальными знаниями в узкой области земной профессии, очень нетрудно стать востребованным и дорогим копирайтером.

SEO-специалист. На жаргоне “сеошник”. Великий человек! Для тех у кого крупный интернет бизнес, большой многостраничный сайт, кому нужно занять большую долю рынка в интернет пространстве и охват большой- аудитории-это к нему. Нюансы этой профессии в том что редко кто может ответить на вопрос что же он такое делает и как оценить его работу. Как в песне: “наша служба и опасна и трудна и на первый взгляд как будто не видна”. Работа требует усидчивости, много анализировать входящих и исходящих данных и запоминать большие объемы информации (это для удобства работы). Не лишена творческой составляющей.

Маркетолог. Специалист очень широкого профиля. По сути рекламщик, который может все. Его задача сделать так. что бы у заказчика все ехало, пыхтело и приносило доход. А вообще маркетолог очень широкое понятие и включает в себя очень много узких специализаций в области рекламы и продвижения. Требуется креативность, любовь к аналитике , умение и желание работать одновременно с множеством задач. Но оно того стоит, поверьте очень интересно и реализовать себя в этой профессии могут очень многие. Открывает зарытые когда то таланты.

Веб-дизайнер. Специалист по работе с сайтами. Разработка и создание сайта под заказчика. Под его цели и задачи. И дальнейшая работа на поддержание и развитие этого пространства (но это по договоренности). перед веб-дизайнером стоит очень много специфических задач, где требуются знания в области программирования и графического дизайна.

Дизайнер. Похож на “земного” дизайнера, программы практически те же, начиная с фотошопа заканчивая программами для разработки 3D графики и анимации. Но вся подача видеоряда или графики “заточена” под интернет пространство.

Еще есть администратор сайта, оператор колл центра, контент менеджер, менеджер по персоналу, тестировщик, разработчик программ…...Кстати множество очень “земных” специальностей так же востребованы в интернете и бухгалтер на удаленке уже давно никого не удивляет

Если рассматривать пространство социальных сетей, то это:

SMM-менеджер. Специалист умеющий продвигать ваши аккаунты в социальных сетях. Зачем? Работа с имеющимся и потенциальным клиентом, расширение сферы влияния. Мы много времени проводим в соцсетях и мы все покупатели. А если вы видите часто рекламу бренда в своей ленте, то подсознательно выберете продукт этой компании при покупке. Сфера деятельности такого специалиста очень широкая от разработки рекламной компании до взаимодействия с конечным потребителем. Конечно требуется анализ, креатив и умение работать с большим количеством задач.

Таргетолог. человек настраивает рекламу в интернет пространстве и соцсетях в том числе. Причем настроить он ее может очень конкретно, например на определенный пол, возраст, регион или увлечение. Все зависит от желания заказчика или поставленных задач.

В соцсетях тоже востребованы копирайтеры, дизайнеры, контент-менеджеры. маркетологи, фотографы….

Конечно это не все интернет профессии, их еще очень много и постоянно появляются новые.

Где получить такую профессию?

В институтах этому не учат. Начинают, пытаются, но это все равно не то. И многие специальности это больше практика и навык. чем теория. А получить все эти зания можно там же- в интернете. существует множество курсов и школ, обучающих этим профессиям. Но! Всегда досконально изучайте предложение!

Для “попробовать” профессию можно прослушать бесплатный вебинар, но ели вы хотите стать действительно профи-вам на платное обучение и здесь без вариантов. Выбирая платные курсы, школу или университет всегда смотрите отзывы и пообщайтесь с парой, тройкой выпускников. Поймите какое качество знаний вы собрались покупать, оцените рейтинг. И знайте, оплаченное образование всегда выгоднее для вас. Это вам каждый удаленщик подтвердит.