Найти в Дзене
DigEd

5 главных трендов цифровой трансформации в образовании на 2020 год

Оглавление

Автор: Daniel Newman, главный аналитик Futurum Research и генеральный директор Broadsuite Media Group

Время чтения 5мин

Снова наступает время года, когда мы смотрим на основные тенденции цифровой трансформации в будущем году в нескольких отраслях. Сначала: образование. Как мы все знаем, единственная постоянная вещь в цифровой трансформации - это изменение. Итак, как изменились тенденции цифровой трансформации в образовании по мере нашего продвижения к предстоящему десятилетию? А что, если образование вообще, осталось прежним? В то время как образование продолжает развиваться, основываясь на моем опыте как учащегося, преподавателя колледжа и исследователя / автора, анализирующего цифровые тренды, ниже приведены мои топовые темы не только технологических тенденций, но и общих сдвигов в том, как мы будем учиться и соединяться через технологии двигаясь вперед.

Индивидуально настраиваемый учебный опыт

-2

У меня есть друг из сектора частных школ, который разрабатывает для своих учеников такие индивидуальные учебные процессы, что они могут сами определить, как они лично хотели бы осуществить свое обучение на каждом уроке: отчет о книге, песня, произведение искусства или даже интерпретирующий танец. К сожалению, мы не можем отправить наших всех детей в дорогие частные школы, которые уделяют такое большое внимание индивидуальному обучению. Одна из самых безумных вещей для любого родителя с детьми в системе государственных школ - это вопрос стандартизированного тестирования. Как известно всем родителям и учителям, у всех детей разные способы обучения - визуальное, слуховое, кинестетическое и т. д. Новые тенденции цифровой трансформации в технологии помогут учащимся разных типов обучения учиться наиболее подходящим для них способом, будь то с помощью интерактивных игр, инструментов моделирования, видеопроизводства и т. д. Я, безусловно, вижу, как продвинутая аналитика, ИИ и машинное обучение играют определенную роль в анализе индивидуального обучения студентов; хотя это может произойдет немного позже, чем в следующем году.

Для всех, рассматривая массовые сокращения государственного образования прямо сейчас, я хочу подчеркнуть: это может быть не то, что учитель или сама школа предоставляют возможность использовать эти игры для обучения. Однако новые приложения и программное обеспечение сделают эти возможности для обучения более доступными для учащихся дома и т. д., что, в свою очередь, сделает их учебный процесс намного более индивидуальным.

Доступность

-3

Нужно ли вообще учиться читать? Я начинаю теряться с новыми тенденциями цифровой трансформации в технологиях. Реальный ответ - да, конечно, но провокационная мысль остается, если не сказать больше. Одна из самых удивительных вещей для меня в технологии заключается в том, что она делает информацию и знания доступными, независимо от того, насколько хорошо кто-то может их прочитать. Это относится к технологиям транскрипции голос-в-текст и текст-в-голосе, которые особенно полезны для студентов с дислексией и с другими проблемами обучения. Также увеличивается объем информации, доступной в видео и аудио форме, что гарантирует, что обучение больше не ограничивается легкой способностью читать. Огромное изменение!

Доступность улучшается и в географическом смысле. Не всем повезло жить в прекрасном школьном округе или рядом с замечательным колледжем. Тем не менее, тенденции цифровых трансформаций в образовании делают все менее важным, где вы живете. Например, упомянутый выше ребенок с дислексией может жить в сельской местности, которая мало помогает преодолеть различия в обучении. Тем не менее, видеоконференцсвязь позволяет даже самым удаленным студентам получать необходимую специализированную поддержку.

Интернет вещей

-4

Хотя Интернет вещей (IoT), возможно, еще не окупился, когда дело доходит до создания умных городов, он обладает огромным потенциалом в плане создания более умных, более связанных школ. С очевидной стороны, это помогает экономить деньги с точки зрения использования энергии и освещения. Но в более неясной форме это также помогает держать школы и учащихся в большей безопасности и большей связи. Например, используя датчики для отслеживания движения по всему кампусу, школы могут определить, где такие функции безопасности как освещение, будут полезны для учащихся и посетителей. Используя инструменты общения в режиме реального времени, они могут делиться домашними заданиями с родителями так, что они позволяют оставлять на верху менее общительных детей. Эти инструменты также позволяют родителям узнать, когда их ребенок отсутствует в классе. Используя технологию отметок времени, они могут предупредить родителей и учеников, когда назначенное задание не выполнено. Суть в том, что у IoT есть шанс сохранить всех нас более связанными, вовлеченными и в тонусе. И это всегда хорошо.

Безопасность

-5

С таким количеством детей в сети безопасность является огромным приоритетом для родителей. В прошлом мы полагались на такие приложения, как Securly. Тем не менее, онлайн-мир настолько дикий беспорядок контента, что многие родители все еще задаются вопросом, насколько безопасной может быть среда обучения их ребенка. Я думаю, что в следующем году мы продолжим наблюдать за большей прозрачностью и родительским контролем в онлайн-обучении. Мы также увидим больший акцент на таких вещах, как цифровые учетные данные с помощью блокчейна и двухфакторной аутентификации, чтобы обеспечить безопасность всех учащихся, где бы они ни находились, и обеспечить доступ к контенту, который соответствует их потребностям.

Школы стеснены в средствах

-6

Очевидно, что одной из растущих тенденций в образовании в целом является отсутствие финансирования. Фактически, из-за растущей раздачи пенсионных фондов во многих штатах, этот недостаток финансирования будет только расти. Например, в Калифорнии школьные округа в 2013 году выплатили 8% заработной платы свих учителей на пенсии. К 2020 году этот вклад увеличится до 19%. Это заставит учителей, которые уже тратят значительную часть своих собственных денег на школьные принадлежности, оказаться в еще более трудном положении и потенциально может увеличить растущий разрыв в технологиях / образовании. В краткосрочной перспективе я считаю, что развитие новых технологий и легкость, с которой даже родители могут создавать индивидуальные планы обучения, приведут к увеличению числа чартерных школ и обучению на дому, что полностью перевернет наше определение «образования» в целом.

Мы знаем, что обучение должно продолжать развиваться, и что технологии и инструменты могут помочь в этом. Наш мир становится местом, где мы можем быстро чему-то научиться, и во многих областях наш опыт - лишь малая часть нашей способности учиться и достигать. Будущее образования захватывающее и пугающее. Школы и образование должны развиваться, чтобы охватить новые стили и технологии обучения, которые могут увлечь учеников, и в то же время поддерживать целостность знаний в таких областях, как литература и история, которые помогают создавать хорошо сбалансированных людей. Это действительно должно быть в центре наших усилий по изменениям и цифровой трансформации в образовании.

Источник