Найти тему
Будур Фин

25 Великих женщин- гитаристок. Часть 3.

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/5f/d8/5f/5fd85f76f3c00621d494b6edeeabcd4e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/5f/d8/5f/5fd85f76f3c00621d494b6edeeabcd4e.jpg

С предыдущей частью можно ознакомится здесь.


9: Susan Tedeschi (Tedeschi Trucks Band)

Любой любитель джем-групп скажет вам, что Tedeschi Trucks Band - это не группа гитаристов мужского и женского пола, а группа с двумя замечательными гитаристами, и точка. Примечательно то, как сильно они оба выросли как игроки с тех пор, как нашли друг друга. Тедески подхватила джазовые пристрастия партнера, а Дерек Трак настроилась на свои R&B чувства.

8: Kaki King

Уникальная среди лучших гитаристок всех времен, Кинг - современный композитор, которая оказалась гитаристом-виртуозом. Ее пьесы наполнены оттенками современного классического, прогрессивного джаза, а время от времени и приятными путешествиями в поп-музыку. Работает ли она с классическими или рок-игроками, она выводит акустическую гитару на новый уровень.

7: Peggy Jones

Более известная как Леди Бо, Пегги Джонс стала первой гитаристкой крупной рок-н-рольной группы, присоединившись к группе Бо Дидли в возрасте 16 лет и играя на большинстве его классических синглов, включая "Mona", "Crackin" и "Bo Diddley's A Gunslinger". Позже она играла на нескольких синглах, удостоенных высокой оценки коллекционеров, включая "Oowee Baby" Леса Купера и "Wiggle Wobble" Соул Рокерса, и даже некоторое время проработала в группе Джеймса Брауна. До самой смерти в 2015 году она оставалась леди Бо.

6: Liona Boyd

https://pbs.twimg.com/profile_images/108388727/2006_Guitar_Player_Magazine.jpg
https://pbs.twimg.com/profile_images/108388727/2006_Guitar_Player_Magazine.jpg

Родившийся в Лондоне и воспитанный в Торонто классическая гитаристка была одновременно музыкальной сенсацией и телевизионной знаменитостью в 70-х годах. Выдвинутая как "первая леди гитары", она была ранним протеже Андреса Сеговии и играла в Карнеги-холле в 1975 году. Многие предпочтут ее классические записи, лучшие из которых появляются в ее сборнике "Мастерс" 20-го века, но она постепенно перешла на музыку нового века, перенаправив творчество в вокал после того, как неврологическое состояние повлияло на ее игру.

5: Emily Remler

Как и большинство гитаристов из Нью-Джерси, Ремлер выросла, играя рок, но ее мир открылся после того, как она училась в музыкальном колледже Беркли и открыла для себя музыку Чарли Кристиана и Веса Монтгомери. Вскоре она стала одним из величайших современных гитаристок. Она также играла с парой фанк- и R&B-групп во время своего короткого пребывания в Новом Орлеане, хотя никаких записей не сохранилось. Как и Монтгомери, она ушла от нас слишком рано, и мы можем только гадать, что бы она могла сделать, если бы зависимость не забрала ее в 32 года.

4: Memphis Minnie

Одна из первых пионеров сборщиков, Лиззи Дуглас (более известная как Мемфис Минни). Колумбия, Шашкер, Декка и Окех - она записала для них все альбомы и сыграла важную роль в урбанизации блюза. Просто одна из лучших гитаристок в истории, бесстрашная блюзовая женщина даже пошла один на один с блюзовыми вельможами Биллом Брунзи и Muddy Waters на многих конкурсах резки - и выиграла.

3: Elizabeth Cotten

Увлекательная, народная и блюзовая музыкантка случайно создала свой неповторимый стиль. Элизабет Коттен была левшой, но сначала научилась играть, перевернув банджо своего праворукого брата вверх дном. Когда она переключилась на гитару, у нее оставались инстинкты банджо-плеера, и так как инструмент все еще был перевернут, она взяла басовые струны пальцем, используя большой палец для мелодий. Особенно сложно освоить этот стиль "Cotten picking", поэтому ни одна из двух версий ее фирменной мелодии "Грузовой поезд" не звучит абсолютно одинаково.

2: Mother Maybelle Carter

Оказывая значительное влияние на деревенскую гитару, мать Мэйбелл зарабатывает себе место среди лучших гитаристок благодаря своему изобретению стиля, известного под названием кисть для большого пальца. Возможно, вдохновленная техникой банджо, Мэйбелл использовала большой палец, чтобы выбрать мелодию на басовых струнах, в то время как ритмы на высоких струнах звучали так, как будто у них было несколько гитар, поддерживающих эти трио. Великие люди, такие как доктор Уотсон, Чет Аткинс и ее зять Джонни Кэш, обратили на это внимание

1: Sister Rosetta Tharpe

Нет, у дьявола не было всех хороших песен, или даже всех великих гитаристов. Возглавляя этот список лучших гитаристок в истории, этот ранний евангельский исполнитель действительно изобрел множество искаженных тонов, которые позже придумали блюзовые и рок-игроки, но до этого сестра Розетта Тарп записала некоторые из самых плавных акустических оттенков на пластинке. В 1945 году, в фильме "Странные вещи, происходящие каждый день", она стирает грань между страной, джазом и Евангелием.
Если вы хотите быть поражены, идите посмотрите видео ее выступления
"Над моей головой (я слышу музыку в воздухе)" в прямом эфире. На оригинальном сингле 1948 года нет соло, но на этом концертном есть. Немного Грязи, немного Чака и много ликования, прежде чем она скажет "Давайте повторим это снова!" Да, сестра, пожалуйста.