обожать романы о любви. В них герой всегда побеждал Зло и возвращался к своей возлюбленной. А та, разумеется, дожидалась его.
Келеборну же совершенно не хотелось появляться в реальности. В его реальности нет ярких красок, она бесцветна и пресна. Вчера похоже на сегодня, а сегодня будет подобным завтрашнему дню. Одно и то же. В его реальности победило Зло, а он, ее герой, оказался раздавлен и уничтожен.
Проглотив очередную книгу, Келеборн вышел на балкон и постучался к сестре. Их смежные комнаты соединялись посредством балкона, и они, иногда, ходили друг к другу в гости.
«Войди, брат, - позвала Илладриэль, запуская его в комнату и закрывая дверь. – Сегодня что-то ветрено».
«Да уж, - поежившись, отозвался тот и прислушался, как за окнами шумит ветер. – Обратно пойду по коридору».
«Садись, - улыбнулась Илладриэль. – Хочешь чаю?»
«Ну, налей, что ли».… Раздумывая, ответил Келеборн. Он присел в мягкое кресло у камина и стал разглядывать древний свиток, лежавший на маленьком столике. «Это про что?»
«Это пор Бактурию, - ответила сестра, застучав фарфоровыми чашками. – Сельвен писал. Между прочим, очень увлекательно».
Келеборн равнодушно промолчал.
«Ты какой-то рассеянный сегодня». - Заметила Илладриэль, забирая у него бесценный свиток.
«Так, думаю». - Проговорил брат, глядя куда-то в сторону. Илладриэль не удивилась. В последнее время Келеборн только и делал, что думал. Он думал везде. В Гостиной, где проходили обеды, ужины и завтраки. В саду, где он изредка прогуливался. В Ариндейле, куда иногда выбирался, чтоб хоть немного отвлечься. Везде, где бы он ни был, его настигали неотвязные и беспощадные мысли о произошедших с ним событиях.
85