- И они сказали, что еще белье нам бесплатно продезинфицировали! Обычно это двести рублей стоит, а нам бесплатно.
- Так, Леха, я не поняла – в каком смысле продезинфицировали? Мы же его им и так в стирку отдавали, это ж прачечная…
- Кроме стирки они еще и дезинфекцию особую провели! Спецсредствами! Бесплатно!
- Кхм… дорогой, я не совсем уверена, что по этому поводу стоит так уж ликовать. У меня вопрос – а зачем они его нам продыд..из…дез…тьфу!.. про-дез-ин-фицировали?
- Сказали, что оно странно пахло.
- В каком смысле – «странно»?
- Не знаю. Просто странно.
- Мда… не очень-то это лестно. И ума не приложу, что там могло быть такого странного. Белье из гостевых комнат. Банные полотенца. Ну, мой рабочий комбинезон я туда, наверное, зря подсунула – но уж очень грязный был. Теоретически их мог расстроить вид кухонных полотенец после варки кетчупа, конечно… С другой стороны – это же прачечная, они ко всему привыкшие должны быть.
- Может быть, носки?
- Знаешь, мне всегда казалось, что репутация носков в этом смысле несколько преувеличена, не так уж сильно они пахнут. Грязные носки бывают, знаешь, липковатыми, бывают твердоватыми- но чтобы прямо пахли – я особо не замечала. Вот даже когда мы с тобой по лесу шляемся в сапогах по полдня – носки потом нормальные. Ну, благоухают немного лесом, грибами…
- Может, их как раз смутили носки, благоухающие грибами?
- Да этих носков там было раз-два и обчелся! И вообще – это же прачечная, которая городскую больницу обслуживает. Отстирывает пациентов с простынок. И цементный завод! Я там на стеночке смотрела список обсуживаемых организаций – там даже КПЗ было! А тут им наше белье странно пахнет. Даже немного обидно. Ладно, где там мои чистые футболки, в этом пакете? Апчхи! Кха !Апчхиииии! Блин, что за ужас?!!!
- Это дезинфекция, наверное.
- АААААПЧХИ! Твою ж….! И они еще смели говорить, что наше белье , ЧХИ!, странно пахло! Все , Леха, я поняла! Они просто забыли, что наш мешок - от частных лиц и ахнули туда по привычке больничную дезинфекцию. Для борьбы с биологической опасностью. А потом нам просто наврали – с какой бы стати им бесплатно нам двести рублей дарить? Боже, ну и вонища! Ну ладно, зато все чистое, глаженое и хорошо, блин, продезинфицированное.