Все великие предприниматели в истории имеют общую черту: все они были великими продавцами.И хорошая новость в том, что все великие продавцы обучены!
И хотя некоторые люди получают хорошую прибыль продаж, всегда есть чему поучиться, чтобы не допускать типичных ошибок в продажах.
Сегодня я ставлю перед вами задачу проверить и измерить ваш "клык" в продажах.
ТЕСТ.
Механика данного испытания очень проста. Вот классическая сцена ситуации с продажами. Как мы живем каждый день в нашем бизнесе. В ней взаимодействуют заказчик и продавец.
Ваша задача - найти как минимум 4 ошибок в продажах, допущенных этим продавцом.
Инструкции
Прежде чем начать читать, возьмите лист бумаги и карандаш, чтобы записать свои ответы.
Имейте под рукой часы, чтобы измерить, сколько времени потребуется, чтобы обнаружить 6 (или более) ошибок.
Прочтите всю историю до конца, прежде чем приступать к написанию.
Оценка по этому критерию:
- Если вам требуется менее 1 минуты, чтобы их обнаружить, вы являетесь продавцом с большим количеством глаз и опытом ведения переговоров с клиентом.
- Если это займет от 1 до 2 минут, вам понадобится тренировка и тренировка, чтобы улучшить свои навыки продаж.
- Если это займет более 2 минут, вам срочно понадобится обучение по предмету и хороший коучинг по продажам, чтобы добиться лучших результатов.
Этот тест может быть выполнен любым менеджером по продажам, независимо от того, какой у него опыт работы. На самом деле, это позволит вам развить более острый глаз. Я рекомендую, чтобы вы могли сделать это в качестве командной работы с продавцами вашего отдела продаж в компании.
Вот история.
Момент продажи...
Сцена происходит в проекте недвижимости среднего класса, а консультант по продажам в свою очередь отвечает за обслуживание клиентов, заинтересованных в приобретении дома.
Консультант спешит поприветствовать клиентов и видит, что он джентльмен и его жена в сопровождении своего маленького сына около 7 лет.
- Консультант: Добрый вечер, джентльмен, добро пожаловать.
- Клиент: Добрый день, как поживаете, мне нужна информация о домах, которые продаются в этом регионе.
- Консультант: Конечно, если я буду рад сообщить вам цены, заходите.Какой дом вы ищете?
- Клиент: не очень большой, так как мы маленькая семья, поэтому мы хотим посмотреть, какие у вас есть варианты.
- Консультант: Видите ли, на данный момент у меня есть модель по очень хорошей цене, по которой я могу также предложить вам отличную скидку, потому что наши услуги включают финансирование, частичное подключение и даже если вы решите приобрести сегодня, я могу предложить вам кухонные шкафы совершенно бесплатно!
- Клиент: звучит неплохо, и сколько стоит дом?
- Консультант: вы видите, этот дом имеет обычную цену $42,000, но на этот раз я могу предложить его всего за $39,000, особенно пользуясь тем, что вы пришли вовремя, потому что это последний дом, который у меня есть (он считает некоторые цифры и дает вам общие инвестиции).
- Клиент: Хорошо. И что включает в себя дом?
- Консультант: Ну, это очень хороший дом, который имеет 3 спальни, кухню, два уровня, сады и действительно имеет все, что вам и вашей семье может понадобиться. Что вы думаете?
- Клиент: звучит неплохо, но если это немного дорого для моего бюджета, то позвольте мне также признаться, что расстояние показалось мне немного большим для места, где я работаю.
- Консультант: Поверьте, это отличная цена, и я уверяю вас, что вы сможете заплатить ее без каких-либо проблем и в том, что касается расстояния, так как вы фактически живете в центре города, ни чего вы не потеряете. Лучше жить в своей собственной квартире.
- Клиент: У вас есть что-нибудь в письменном виде, что вы можете дать мне, чтобы я заплатил за это?
- Консультант: Да, конечно! Вот информационный листок со всей подробной информацией. Исходя из цены, которую я предлагаю вам вместе с расходами на оформление документов, налогами, расходами и сборами, которые вы должны были бы заплатить за свой дом. Уверяю вас, что это отличное предложение и рекомендую вам принять решение как можно скорее.
- Клиент: Да, звучит неплохо, но мне действительно нужно подумать об этом. У вас есть визитка, которую вы можете дать мне, чтобы я мог позвонить вам, если мы примем решение?
- Консультант: Да, позвольте мне. (Вы бросаетесь в свой бумажник за визиткой, а затем бросаетесь в свой чемодан). Простите, что у меня нет под рукой визитки, но я напишу свое имя и телефон на этом листе бумаги, чтобы вы могли позвонить и мы могли вести дела.
- Клиент: Хорошо, мистер Джон благодарим вас, тогда я вам позвоню.
- Консультант: Вы не хотели бы, чтобы я вам все показал?
- Клиент: Я предпочитаю обсудить с женой , а затем позвонить, как только примем решение.
- Консультант: Хорошо, я жду вашего звонка, и вы знаете, что я к вашим услугам, чтобы помочь вам с покупкой.
- Консультант: (как только клиенты уйдут) Да ну, эти люди просто тратят время и ничего не покупают! Надеюсь, скоро придет лучший клиент.
КОНЕЦ
Продолжение в следующей части...
Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/5da236ee04af1f00b1edeb31/proverte-svoi-navyki-prodaj-s-pomosciu-etogo-testa-dlia-prodavcov-chast-2-5da2ff51e4fff000adc4dda7