Найти тему

Ошибки бывалых водителей-2

Оглавление

И снова здравствуйте.)) Как и обещал, пишу продолжение. Так что, искренне рад всем, кто меня дождался. И так, следующие ошибки бывалых:

  • нейтралка на АКПП;
  • выжатая педаль сцепления;
  • рука на рычаге.

Нейтралка на АКПП

Частенько я сталкивался с тем, что мои приятели по гаражам, сменив механику на автомат, продолжают по привычке выставлять рычаг коробки передач в нейтральное положение при остановке на светофоре. Ну тут скорее дело привычки – типичная ошибка «стариков». В этом плане скорее переучится чайник, у которого вообще нет никакого опыта.

Обратная ситуация

Еще одна крайность – стоять на светофоре с выжатой педалью сцепления. Сколько я ни пытался понять природу этой ошибки, так и не получилось. Фактически, казалось бы бывалый товарищ с не одним десятком лет вождения за плечами, сознательно гробит трансмиссию своего авто.

А как считаете вы, уважаемые читатели? Что вреднее для машины: лишний раз выжать сцепление и переключить скорость или постоянно стоять в ожидании зеленого с утопленной в пол педалью?

Еще один огрех из той же оперы

Как говорила моя бабка, царство ей небесное, «не понос, так золотуха» – очень удачное сравнение. Не педаль в пол, так рука на рычаге. Но смех смехом, а ведь на самом деле многие почему-то держатся за рычаг переключения скоростей, как за спасительную соломинку.

-2
Вопрос – зачем? Ну ладно бы это ничем и никому не мешало, но ведь помешать-то может, как выяснилось. Не успей самонадеянный товарищ в экстренной ситуации схватиться за руль и все – пиши «пропало».

В одном из своих постов я описывал способы хвата руля, где упоминал о профессионалах, которые могут себе позволить держать руль одной рукой. Но между профи и просто опытным водителем есть разница, и немалая.

Так что, если вы узнали в моем описании себя, задумайтесь, настолько ли профессионально управляете авто что можете себе позволить подобные огрехи.

Проверка давления в шинах

А как обстоят дела с этим пунктом у вас? Признайтесь честно – лень каждое утро перед работой лезть в багажник за манометром?

-4

А я сейчас вас мотивирую на эту процедуру. Денег лишних много? Если не жалко выкидывать их на ветер, тогда ездите как ездили. Ну а для тех, кто все же не прочь сэкономить, расскажу, на чем это можно сделать:

  • На топливе – при недостаточном давлении в шинах расход бензина выше.
  • На преждевременной покупке шин – представьте себе, резина на недокачанных колесах изнашивается скорее.
  • На ремонте из-за аварии, провокатором которой при определенных условиях может стать неравномерный износ протектора.
-5

Думаю трех пунктов достаточно, чтобы задуматься.

Ну что, друзья мои, на сегодня все. До новых встреч на канале Совет Авто.

Понравилась статья? Лайкайте, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.

Мои статьи на автотематику:

Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников яндекс.картинки и гугл.картинки.