Сегодня выходной день. Утром просыпаемся, как правило, позже на часик, чем в будние дни. Валяемся в постели. Раскачиваемся… Никуда не нужно торопиться, ляпота…
А ещё на этой неделе были каникулы. Старшему не нужно было в школу, ему был выдан его смартфон (в учебное время он ходит с обычным кнопочным телефоном), в котором он периодически и «залипал».
Соответственно, весь режим наш сдвигается в выходной день на час позже. Так случилось и сегодня.
Настало время обедать. Я покормила дочку. Стала готовить её и младшего сынишку к дневному сну. Старшего сына позвала обедать. Налила ему тарелку любимого им горохового супа, приготовила хлеб, порезала тоненькими полукольцами лук, чуть посолила, чтобы убрать излишнюю горечь.
Далее в приблизительном хронологическом порядке.
13.45
- Сынок, иди обедать! Всё готово, - позвала я его.
-Ага, - вяло отмахнулся он.
13.50
- Иди есть. Остывает, - зову я снова.
- Иду, иду… - отвечает, «залипая» в майнкрафте, но никаких телодвижений в сторону кухни не совершает.
Вхожу в комнату, стою в дверях, выразительно приподняв бровь. Увидел, что-то бормоча под нос, пошёл мыть руки. Я слышала, как шумела вода, что-то там плескалось. Сын прошёл на кухню, сел перед тарелкой супа.
14.00
- Ешь, уже. Остынет. Холодный суп не вкусный», - говорю я, потрепав сына по короткому ёжику жестких волос.
- Сейчас сохранюсь и поем, - ответил он.
Я пошла укладывать младших. Маленькие копошились недолго. Уснули. Я полежала рядом с ними ещё минут десять. Затем вернулась на кухню. Мой мальчик сидит за столом. Увлечённо разбивает какое-то яйцо в игре. Перед ним нетронутая тарелка супа, правда хлеб и лук со стола исчезли.
14.30
- Ты есть будешь? У тебя по супу уже мухи на коньках катаются, - шучу я, намывая посуду.
- Всё, всё, уже сохраняюсь, - бормочет сын, даже не поднимая головы от телефона.
Я вздыхаю. Начинаю готовить ужин, пока мелкие спят, и никто не отвлекает от процесса. Чищу овощи.
15.00
- Ты есть-то будешь? – вопрошаю я устало.
- Да ем я, ем, - говорит моё чадо, потеребив ложкой остывший супец и отправив в рот кусочек мяса, попавший ему в ложку. В майнкрафте что-то гремит, мычит и строится, судя по звукам.
15.30
Нафаршировала перцы, сделала пережарку, сгрузила всё в одну кастрюлю. Поставила на плиту. Взглянула на сына. Суп покрылся горкой ледяных торосов. Процесс затягивался. Начинаю раздражаться.
- Ешь, тебе ещё на занятия идти. Опоздаешь!
- Ем, ем…
Судя по репликам, повержено очередное яйцо.
15.45
Закипели перчики, распространяя по кухне изумительный аромат. Мой старший "перец" сгорбился на стуле, погрязший в строительстве и разбивании чужих яиц (уж не знаю, что это за яйца он там долбят), периодически сопровождая игру какими-то странными репликами… Я начинаю закипать.
- Да едрит мадрит, да будешь ты есть или нет! Сейчас я этот телефон раздолбаю! Поел быстро и играй! –начинаю я ругаться.
- Аааа, ты меня родила, чтобы на меня орать! - восклицает сын, откладывая телефон в сторону и берясь за ложку.
Всё, занавес!