Сценарий обучения, в действительности, в настоящее время это не представляется возможным по нескольким причинам.
Во-первых, технические навыки должны были манипулировать сеткой, которая, как правило, недоступна в организации.
Во-вторых, что касается первой точки, то отсканированные файлы были большого размера, что означает, что они должны были быть разбиты на части во время сканирования и соединенный в VE.
Наконец, сканирование показало, что такие проблемы, как получение данных сканирования со всего объекта и обращение с ними, как со статическими данными не точно (в то время как они должны были бы переехать в ВЭ).
Тем не менее, был создан протокол, чтобы помочь решить следующие задачи эти вопросы.
Учитывая эти трудности, проект создал виртуальные миры в Единстве под руководством двух индустриальных компаний и партнеров.
Разработаны два сценария: пожар в здании/эвакуация и демонтаж двигателя с утечкой жидкости и ответными действиями.
Первое использовалось для изучения любых различий в действительности в поведении людей, продемонстрированном при добавлении мультимодальности.
Пятьдесят два участника были нанятый для проведения межсубъектного исследования (аудиовизуальное (AV) или мультисенсорное (MS)).
Участниками были поручили переместиться в конференц-зал ВЭ, где они приступили к выполнению ряда заданий.
Был разожжен виртуальный пожар, и поведение участников было зафиксировано.
Анкета после испытания содержала субъективные оценки и устные отзывы.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что они в большей степени убеждены в том, что участвуют в реальной чрезвычайной ситуации .
Например, оценки были выше в РС за "уровень временного давления", "здание горит" и "мне нужно найти ближайший ко мне выход".
Поведение, например, избегание прямого прохождения сквозь огонь и комментарии типа "Я хотел выбраться наружу".
Быстрая поддержка идеи о том, что опыт участников в состоянии ГЧ ближе к реальному огонь.
Второе исследование было посвящено эффективности обучения МС ВЭ. Пятьдесят студентов были приняты на работу в один из следующих университетов смешанного дизайна, в котором они могли бы пройти обучение либо с помощью виртуальной школы, либо с помощью PowerPoint с мультисенсорным моделированием или без него (внутрисубъектный фактор).
Обучение проводилось по двум направлениям сценарии: пожарная безопасность и разборка двигателя/течка жидкости.
Тренинг по VE прошел лучше.
PowerPoint для нескольких мероприятий, включая сохранение знаний и рейтинг вовлеченности, отношение к здоровью и безопасности и мотивацию к участию в будущих тренингах.
Тем не менее, не было данные, подтверждающие добавление мультисенсорной обратной связи.
Несмотря на результаты второго исследования, данные исследования валидности поведения и обратная связь с промышленными партнерами указывают на то, что MS VE может внести вклад в улучшение результатов в области охраны труда и техники безопасности.
Это преимущество заключается в различном опыте MS VE, который ближе к реальной чрезвычайной ситуации.
Таким образом, хотя Исследование 2 не нашло доказательств для получения знаний, как это было проверено в викторине типа вопросов и ответов, может оказаться, что более реалистичный опыт MS VE лучше подходит для подготовки людей на экстренную ситуацию.
Общее введение
Смертельные пожары происходят во всем мире и часто происходят в многолюдных зданиях, и за 12 месяцев до марта 2018 года пожарно-спасательные службы в Англии сообщили о 167 150 пожарах и более 300 смертельных случаях, связанных с пожарами, включая 71 случай, связанный с громким инцидентом на Гренфельской башне.
Неудивительно, что внедрение и мониторинг правил техники безопасности и заинтересованность в системах противопожарной безопасности, а также оборудование увеличивается.
Пожары являются неожиданными, непредсказуемыми и часто опасными ситуациями, требующих незамедлительных, надлежащих действий.
Минимизация человеческих потерь в значительной степени зависит от обучения технике безопасности.
Исследования поведения людей при пожаре во время реальных пожаров показали, что недостаток знаний о распространении и перемещении огня часто означает, что люди не готовы к нему. и неправильно оценивать соответствующие действия .
Эффективное обучение противопожарному поведению является жизненно важным средством повышения выживаемости людей за счет сокращения времени эвакуации и возможных фатальных ошибок.
Противопожарная безопасность является составной частью обучения технике безопасности и гигиены труда (БГТ). В критических с точки зрения безопасности ситуациях проводить обучение в реальной ситуации обычно нецелесообразно, неэкономично и неэтично.
Продолжение в следующей статье