Найти тему
Катерина в науке

Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда.

Аннотация

Виртуальная среда (ВЭ или VE) дает потенциальную выгоду для обучения технике безопасности и охраны труда:

воздействие на окружающую среду опасная (виртуальная) среда;
возможность для обучения на основе опыта;
высокий уровень контроля по сравнению с тренингом, в этом аспекте могут быть повторены или пересмотрены на основе результатов работы обучаемого.https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-CJcwLqWM38QGZ.jpg
https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-CJcwLqWM38QGZ.jpg
https://srv2.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-CJcwLqWM38QGZ.jpg

Однако ДЛО, как правило, представлены в виде аудиовизуальных (АВ) систем, в то время как привлечение других органов чувства могут увеличить погружение в виртуальный мир.

Кроме того, другие органы чувств играют ключевую роль в некоторых ситуациях, связанных со здоровьем и безопасностью, например, ощущение тепла и запаха при пожаре или запаха топлива.

Был разработан мультисенсорный (MS) VE, обеспечивающий моделирование тепла и запаха в соответствии с событиями в виртуальном мире.

Когда пользователи приблизились к виртуальному пожару, они чувствовали тепло от трех нагревателей мощностью 2 кВт и запах дыма от ароматического диффузора.

Поведение в МГЭ продемонстрировало более высокую достоверность, чем поведение в сравнимых ИВЭ, оценки и стенографические ответы которых сводились к большей уверенности в том, что участники были в реальном пожаре.

Однако исследование эффективности МЧП как учебного инструмента показало, что оно не дает преимуществ по сравнению с АВ, измеряемых письменным тестом знаний и субъективными оценками вовлеченности, отношения к здоровью и безопасности и желания повторять.

Тем не менее, исследование выявило дополнительные доказательства использования AV VE в обучении технике безопасности и охране труда, особенно с учетом того, что субъективные оценки, как правило, лучше, чем при обучении с использованием технологии PowerPoint.

Несмотря на отсутствие фактических данных для моделирования РС по традиционным показателям обучения, различные взгляды и опыт пользователей указывают на то, что это может иметь ценность как система изменения отношения обучаемых к их личной безопасности и осведомленности.

Это мнение было подкреплено отзывами промышленных партнеров.

Краткое содержание статьи

В рамках проекта изучалось использование мультисенсорных (MS) виртуальных сред (ВЭ) для охраны здоровья и обеспечения безопасности людей.

Обучение технике безопасности.

Логика проекта заключалась в том, что традиционное обучение по технике безопасности и охране труда может не сработать в реальных условиях, когда человек, не имея практических навыков, может растеряться в стрессовой ситуации .

Необходимо было мотивировать и вовлекать сотрудников, хотя получаемым знаниям может не хватать актуальности в реальной жизни. Здоровье и безопасность людей должны стоять на первом месте, что подчеркивает необходимость обладания теоретическими знаниями.

Обучение также часто отвлекает сотрудников от их основной работы, снижая производительность, а как следствие и заработную плату.

Предложение промышленных компаний дает пути возможных решений, по средствам расширения участия обучающихся и углубления их понимания, предоставляя им возможность получать экспериментальное обучение по сценариям, связанным с безопасностью; адаптацией профессионального образования к условиям работы обучаемых; и сокращение расходов путем предоставления обучающимся возможности проходить обучение на местах и в удобное для них время, а не в командировках.

http://gorpojsystem.ru/wp-content/uploads/2017/05/deystviya-1024x684.jpg
http://gorpojsystem.ru/wp-content/uploads/2017/05/deystviya-1024x684.jpg

Специализированные учебные заведения. Таким образом, общая цель этого исследования состояла в том, чтобы подготовить научно-обоснованные материалы, а так же наглядные и современные пособия.

Руководство по разработке и использованию виртуальных предприятий для привлечения и эффективного обучения с использованием рентабельных методов обучения и современные решения.

Разработка проекта, включая интеграцию моделирования тепловой энергии и запаха с помощью виртуальная среда.

Тепло подавалось через три инфракрасных обогревателя внутреннего дворика мощностью 2 кВт,
управляемый плавниками, выступающими в качестве тепловых щитов.

Это обеспечило корректировку уровня тепла, которое соответствует расстоянию до виртуального источника тепла (например, огня) в ВЭ.

Ребрышки были механически соединены с серводвигателями, которые управлялись Arduino.

Запах был доставлен через ароматический диффузор SensoryScent 200, который снова был перемонтирован для управления Arduino.

Для упрощения процесса создания заказных виртуальных рабочих мест было проведено исследование, посвященное использованиям технологий сканирования, включая Google Tango.

В то время как этот принцип позволит компании сканировать реальную среду, а затем использовать данные сканирования для создания виртуальной среды.

https://i.pinimg.com/564x/22/83/1b/22831b9668bf0fb35e9e1189ae01ad4d.jpg
https://i.pinimg.com/564x/22/83/1b/22831b9668bf0fb35e9e1189ae01ad4d.jpg

Продолжение следует в следующей статье