Найти тему
ЭФФЕКТ КУПЕ

Моя первая женщина.

Фото автора.
Фото автора.

Сегодня мне забирать сынишку из яслей, супруга на работе до восьми вечера. Убиваю время, иду в кино на дневной сеанс. Народу немного, день рабочий, да и погода замечательная для сентября – вступило в права бабье лето. В зал еще не пускают, курю на улице, ловлю на себе пристальный взгляд молодой женщины. Нет, мне она незнакома, но почему-то улыбается, встретившись с моим взглядом. Перепутала с кем-то? На билетах места не указаны – садись, где хочешь. Кто-то берет меня за руку повыше локтя.

- Привет Олежка! Никак не ожидала тебя здесь встретить.

Она! Я ее не знаю, но откуда она знает меня? Блондинка, симпатичная, на вид лет двадцать семь. Нет, такую, я бы запомнил.

- Мы разве знакомы?

- Олег, - в голосе укор, - ну как ты мог меня забыть? Пойдем на последний ряд, там никому мешать не будем. Я же, можно сказать, твоя первая женщина, с которой ты провел ночь в одной постели.

- Ха-ха-ха! А то я не помню свою первую женщину, придумай, что ни будь поинтереснее, правдоподобнее хотя бы.

- Ой-ой-ой, сколько в голосе сарказма, придется напомнить тебе кое-что. Ты был у приятеля, слушали музыку и было тебе в ту пору шестнадцать лет. У сестры твоего приятеля была в гостях подруга, и попросила тебя проводить ее до дому.

- Валя?! Но ты же темненькая была.

- Темно-русая я была. Я женщина Олег, и могу быть разной. Вспомнил, значит, ну давай смотреть фильм, потом поговорим.

Приятель мой Витька, достал где-то кассеты с зарубежной эстрадой. Закрылись в его комнате, слушаем, делимся впечатлениями. В комнату вошла девушка, хотела что-то сказать, но осеклась на полуслове. Ее удивленно-растерянный взгляд остановился на мне. Не сказав ни слова, вышла.

- Вить, а кто это? Симпатичная.

- А, это Валька, подруга сеструхина, старая она, ей, как и сеструхе, двадцать один год.

-Старая, - согласился я, - но симпатичная, заметил, какие у нее ноги?

- Ноги, как ноги, слушай музон, не отвлекайся.

В комнату в верхней одежде вошел Витькин отец.

- Песни слушаем? А на улице мороз, днем тепло было, а сейчас почти тридцать, к утру может до сорока подскочить.

Блин, а я в демисезонном пальто, надо бежать домой.

- Вить, я домой, потом послушаю.

Одеваюсь в прихожей, подходит она.

- Олег, подожди меня, проводишь, нам по пути.

Мороз, холод добирается до тела, демисезонное пальто и тонкий свитер не спасают. Идем быстро, вот и ее дом.

- Ты куда? Олег, зайдем ко мне, погреешься, я перед уходом печь натопила, и замок поможешь открыть – он в мороз замерзает.

Ключ и в самом деле проворачивается в висячем замке туго, входим в избу, Валя включает свет. Теплее, чем на улице, но сказать, что натоплено…

- Ой, какая я дура, варила кашу свиньям, она на плиту сбежала. Я же форточку открывала, а закрыть забыла. Что делать-то теперь?

- Что делать? Снова топить, время еще мало, охапка дров у печи есть, сейчас растоплю, а ты еще неси дров, утром протопишь.

Сидим на кухне, пьем чай, едим бутерброды с колбасой.

- Доедай, и за печкой посмотри, надо пожарче закрыть. Я пока постель разберу. Все же прохладно, ну, да вдвоем не замерзнем.

Вдвоем? Она, что, хочет спать со мной? Оговорилась, наверное. А печку пора закрывать. Согрелся, можно и домой бежать, хотя… скорее всего меня уже не ждут, я у Витьки часто на ночь оставался.

- Домой? Никуда ты не пойдешь, в такой мороз я тебя не отпущу. Завтра днем уйдешь. Ты, что, хочешь меня одну ночью в доме бросить? А может, я боюсь одна? Оставайся Олег, правда, не хочу одна оставаться.

- А родители где? Не придут?

- Не бойся, не придут, они к сыну уехали, с внуком знакомиться. У моего брата сынок родился, Рождество там отпразднуют, потом домой.-

Рождество?

- Вот невежа, завтра Рождество, некоторые еще его празднуют. Пошли в мою комнату. Раздевайся и ложись к стенке, я с краю, мне рано вставать – поросят кормить надо.

- Мы что, вместе спать будем?

- Олег, ну холодно же, даже сейчас не жарко, к утру все выстынет. Вдвоем теплее, боишься? Так я не кусаюсь. Раздевайся, я выйду. Одежду на стул сложишь.

Блин, даже трико под брюки не надел, майки тоже нет, рубаху не буду снимать. Не жарко, скорее под одеяло.

- Я еще плед принесла – теплее будет. А ты, что рубаху не снял? Дома тоже так спишь? Снимай, и хватит меня стесняться, вот и молодец. Отвернись, я разденусь. Значит ты без майки, тогда я буду без ночнушки. Все, можешь повернуться, Олег, неприлично спиной к девушке лежать. Вот и хорошо, прижмись ко мне.

- Ты, что такая холодная? Ноги вообще ледяные.

- Вот и согревай, я правда замерзла, видишь, даже дрожь пробирает. Подушка одна, я на твоем плече устроюсь. Вот так, да не стесняйся, обними меня, ну холодно же. А сердечко не выпрыгнет у тебя из груди? Как бешеное колотится.

- А у тебя не колотится?

- И у меня колотится, ты весь ко мне прижимайся, ну детский сад, не надо этого стыдиться. Ну вот, обиделся, ладно, лежи на спине, если тебе так больше нравится.

Закинула на меня ногу, целует, может тоже, что-то начать делать? Глажу спину, рука касается застежки лифчика, отрицательно вертит головой, ладно, рука сползает ниже, трусики, напряглась. Страшно! Моя рука на ее бедре, - никакой реакции, только поцелуи и вдруг… смеется, уткнулась лицом в мою грудь и смеется! Что-то хочет сказать, и не может,- смех не дает.

- Все Олег, давай спать. Все, обними меня, и спать, мне вставать рано.

Разбудил холод, Валя одевалась, в избе прохладно.

- Спи Олежка, я свиней накормлю и лягу. Поспим еще, я совсем не выспалась.

Легла дрожащая от мороза, прижалась всем телом.

- Как у тебя тепло! Я так замерзла Олег. Давай спать, правда, надо выспаться.

Проснулся я один, не заметил, когда ушла она.

- Вставай Олег, уже светает, я уже печь растопила, сейчас накормлю тебя и беги домой. Просьба к тебе: пожалуйста, не болтай об этом… ваш брат любит похвастаться, что и не было наговорят. Обещаешь?

- Обещаю. А разве, что-то было? Ну, переночевал я у знакомой девушки, что тут такого. Все – все, буду молчать.

Все промелькнуло у меня в голове с мельчайшими подробностями, осторожно обнимаю ее, беру ладонь в свою. Так и просидели до конца сеанса.

- Пойдем Валя в сквер, посидим на лавочке. У меня есть вопросы, надеюсь, честно ответишь. Что с тобой случилось, почему ты затащила меня к себе?

- В девятом классе у нас появился новый ученик, влюбилась я в него по уши, как только не пыталась его внимание к себе привлечь – все было бесполезно. Он меня просто не замечал. Звали его тоже Олег. А тут, захожу к вам с Витькой в комнату, а в кресле он! Ты конечно, но похожи вы здорово. Помутилось у меня в голове, короче для меня ты и он совместились, не знаю, как по-другому сказать.

- Валь, мне показалось, что ты собиралась не ограничиваться поцелуями, или…

- Тебе не показалось, а знаешь, почему я не пошла дальше? Я же девочкой еще была, как представила, что у нас двух неумех может получиться, смех разобрал.

- Понятно, а я все думал: над чем ты смеялась? Ты же не здесь живешь, в гости приехала?

- Да, одноклассница здесь живет, она на работе, вот я в кино и пошла.

- Значит, ее квартира свободна? Может успеем?

- Что, успеем… ну Олег, я замужем, ты женат, у нас дети, а ты с такими глупостями.

- Валя, а кому и когда это мешало?

- Олег, не ожидала от тебя, цинизм тебе не к лицу.

- Прости Валюша, на меня тоже накатило. Прости. Рад встрече.

- Я тоже рада, давай прощаться… целоваться не будем.

***

Больше я ее не видел, может случайно наткнется на этот рассказ и вспомнит?

-