Найти в Дзене

Отношение к работе

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-3957027/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-3957027/

Как мы ведем себя на работе, часто зависит от того, как мы относимся. Таким образом, осмысление поведения людей зависит от того, что понимая их отношение к работе. Отношение относится к нашему мнению, убеждения и чувства в отношении аспектов нашей окружающей среды. Наши отношение к еде, которую мы едим, к людям, с которыми встречаемся, к курсам, которые мы проводим, забирать, и то, что мы делаем. На работе, два отношения на рабочем месте имеют наибольшее значение: возможность повлиять на то, как мы себя ведем. Это удовлетворенность работой и организационную приверженность.

Удовлетворенность работой относится к чувствам, которые люди испытывают по отношению к своей работе. Если количество проведенных исследований удовлетворенности работой является показателем, удовлетворенность работой - это, пожалуй, самое важное отношение к работе. Такие учреждения, как "Гэллап" или Общество по управлению людскими ресурсами Руководство (SHRM) периодически проводит исследования степени удовлетворенности работой чтобы проследить, насколько довольны сотрудники на работе. Согласно недавним данным Опрос Gallup, 90% опрошенных сотрудников сообщили, что они находятся на менее всего удовлетворены своей работой. Недавнее исследование SHRM показал, что 40% из них были очень довольны.

Организационная приверженность - это эмоциональная привязанность людей,по отношению к компании, на которую они работают. Очень преданный работник - это тот, кто принимает ценности компании и верит в них, готовых приложить усилия для достижения целей компании, и имеет сильное желание остаться в компании. Люди, которые привержены своей компании, часто называют свою компанию "мы", а не "они", как "в этой компании, у нас есть большие преимущества". То, как мы обращаемся к компании, указывает на тип привязанности и идентификации, которая у нас есть с компанией.

Что делает вас удовлетворенными своей работой и развивает приверженность к вашей компании? Исследования показывают, что люди обращают внимание на некоторые из них факторы их рабочей среды, включая характеристики рабочего места (функция организации деятельности), как с ними обращаются (связана с действия руководства), отношения, которые они формируют с коллегами, и менеджеров (также связанных с лидерством), и уровень стресса в работе влечет за собой

Работники, как правило, более удовлетворены и преданны делу на следующих работах имеют определенные характеристики. Способность использовать разнообразные навыки, автономность на работе, получение обратной связи о работе, и выполнение значимой задачи - некоторые рабочие характеристики связанные с удовлетворением и преданностью. Однако наличие этих факторов важно не для всех. У некоторых людей есть кайф. потребность в росте. Эти сотрудники, как правило, более удовлетворены, когда их работа помогает им развивать новые навыки и совершенствоваться.

На наш уровень удовлетворенности сильное влияние оказывает то, насколько честно мы себя чувствуем. лечиться. Люди обращают внимание на справедливость политики компании и на то. процедуры, справедливое и доброжелательное отношение со стороны руководителей, а также справедливое отношение их зарплату и другие вознаграждения, которые они получают от компании.

Психологический контракт - это негласный, неформальный. понимая, что работник будет вносить определенный вклад в развитие компании (например, трудоспособность и волевое отношение) и получат некоторые вещи взамен (например, разумная оплата труда и льготы). Под психологический контракт, работник может полагать, что если он или она считает, что усердно трудится и получает положительные оценки, получает ежегодную премию, периодические повышения и продвижения по службе, не подлежит увольнению. После тенденции "сокращения", наметившейся за последние 20 лет, многие комментаторы заявляют, что психологический контракт нарушается чаще, чем нет.

Учитывая, что отношение на работе может дать нам подсказки о том, кто уйдет, а кто - нет. Оставайтесь, кто будет работать лучше и кто будет более вовлечен, отслеживание уровня удовлетворенности и приверженности является полезным шагом для компаний. Если существуют проблемы в масштабах всей компании, которые делают сотрудников несчастными и отстраняют их от работы, их необходимо решить. Существует по крайней мере два систематических способа, с помощью которых компании могут отслеживать отношение к работе: опросы общественного мнения и собеседования при уходе с работы. Такие компании, как KFC и рестораны Long John Silver, Институт SAS, Google и другие, проводят периодические исследования отношения, которые используются для отслеживания отношения сотрудников к работе. Компании могут получить от этого больше опросы, если ответы носят конфиденциальный характер.