Сейчас бренд Porsche ассоциируется или с быстрыми спортивными автомобилями, вроде знаменитого 911 в различных версиях, или с мощными внедорожниками типа Cayenne. Это дорогая, люксовая марка, чьи авто доступны далеко не всем и являются одним из атрибутов состоятельной жизни. Но так было не всегда. Ранее эта компания выпускала недорогие автомобили, а также технику для военных.
В 1942 году был построен Porsche Type 155. Это как раз одна из машин, спроектированных для военных нужд. Являлась полугусеничным транспортёром, напоминающим внедорожник. Всего построено четыре прототипа этой машины. Серийное производство, однако, так и не было начато.
Очень технологичным для своего времени был Porsche Type 597 Jagdwagen. Это ещё один военный внедорожник, причём построенный в рамках тендера на лучшую такую машину в Германии. Автомобиль мог разгоняться до 100 километров в час и быстро ехать в гору. Однако его производство было очень дорогим, и он тоже не пошёл в серию - его заменили упрощённой версией.
В 1973 году, когда был спроектирован Porsche FLA, мир автомобилестроения переживал не лучшие времена из-за топливного кризиса. Машины продавались не так хорошо, как раньше... было решено создать авто, которое потребляло бы меньше бензина. Оно было разработано с таким расчётом, чтобы не вгонять владельца в связанные с топливом расходы и не ржаветь в течение долгого времени: кузов собрали из прочной нержавеющей стали, а срок службы такого автомобиля составлял 25 лет.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.