Сколько стоит для Турагентства ошибка в договоре?
Ошибки в договоре с туристом (о реализации туристского продукта) стоят для директора колоссальных убытков.
Нашему клиенту, которого обслуживаем удаленно на аутсорсинге прилетела претензия.
⁃ Вылет у туриста 26.09.2019 года в Италию на 3 дня.
⁃ Внезапно один турист из 2-х (супруг и супруга) заболел турист - супруг 25.09.2019 года.
Требования туриста верните 50% от общей стоимости 30 497 рублей.
Верните 15 248,50 рублей.
В нашем эксклюзивном договоре достаточно четко проработан раздел о чартерном и невозвратном тарифе. Со всеми разъяснения закона и правил авиаперевозки.
К сожалению для туриста, который приобрел тур в составе, которого есть невозвратный тариф (чартер) билеты при болезни подлежат возврату.
Уверен, что будет полезно знать в каких случаях стоимость чартерных билетов подлежит возврату:
1. Пассажир уведомил авиаперевозчика за 24 часа до окончания времени регистрации на рейс. Регистрация на рейс заканчивается, как правило за 45 минут до взлета самолета. Приведу пример: вылет 27 сентября 2019 года в 14:30, турист предупредил турагентство 26 сентября 2019 года в 10:05. В таком случае стоимость авиабилета подлежит возврату с особыми условиями. Пассажир уплачивает Авиакомпании 25% от цены авиабилета и фактически понесенные расходы;
2. Вариант, когда пассажир уведомил авиаперевозчика позже, чем за 24 часа до окончания времени регистрации на рейс. Пример: вылет 27 сентября 2019 года в 14:30, турист предупредил турагентство 26 сентября 2019 года в 20:19. В таком случае стоимость авиабилета не будет подлежать возврату.
В случае с претензий в которой турист просит вернуть 50% от цены за тур - турист уведомил турагентство достаточно поздно.
Именно в 26 сентября 2019 года в 20:19, при этом вылет самолета указан в билетах в 27 сентября 2019 года в 14:30.
Турист опоздал с уведомлением и в удовлетворении его требовании откажет:
1. Авиаперевозчик AZUR air/АЗУР эйр;
2. Туроператор ANEXTOUR;
3. Турагентство.
Мы уверены, что к нашему клиенту ничего не смогут предъявить туристы.
Потому что в разработанном мною договоре для туриста, предусмотрены условия, при которых билет или его стоимость не подлежат к возврату.
Многолетняя судебная практика говорит сама за себя о том, что мой договор прошел сотни судебных заседаний.
Судьи разных городов и областей удивляются, тому, что в договоре расписано детально всё и понятным языком.
От чего судьи говорят туристу:
- вы читали договор?
⁃ Да.
⁃ Что вам там не понятно, если написано понятным юридическим языком.
⁃ Юридические термины переведены на простой русский язык.
⁃ Как вы можете требовать сумму с Турагентства, если вы сами виноваты в …….
И это дает нашему договору огромную фору пред другими документами, которые без стакана кефира не разобрать.
Потому что, не ясно, что хотел автор сказать туристу, о чем вообще идет речь. Договор напичкан юридическими терминами, которые без переводчика не разобрать. И это крайне плохо, потому что директору нужно каждый раз обращаться к юристу за разъяснениями, а это время и деньги.
Мы пошли путем - дай хороший договор, чтобы его мог понять менеджер и турист.
Следовательно, всегда уделяйте внимание тому, как составлен ваш договор с туристом.
От этого зависит ваша судьба и успех в судебном заседании с туристом и туроператором.
Юридическая консультация ✅ личная консультация
☎️ 8-926-145-62-97⠀профессиональную помощь гарантирую.
Не забывай ставить ❤❤ и делится с друзьями.