Найти в Дзене
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Как вернуть деньги за невозвратный билет, если турист заболел!?

Сколько стоит для Турагентства ошибка в договоре?
Ошибки в договоре с туристом (о реализации туристского продукта) стоят для директора колоссальных убытков.
Нашему клиенту, которого обслуживаем удаленно на аутсорсинге прилетела претензия.
⁃ Вылет у туриста 26.09.2019 года в Италию на 3 дня.

Сколько стоит для Турагентства ошибка в договоре?

Ошибки в договоре с туристом (о реализации туристского продукта) стоят для директора колоссальных убытков.

Нашему клиенту, которого обслуживаем удаленно на аутсорсинге прилетела претензия.

⁃ Вылет у туриста 26.09.2019 года в Италию на 3 дня.

⁃ Внезапно один турист из 2-х (супруг и супруга) заболел турист - супруг 25.09.2019 года.

Требования туриста верните 50% от общей стоимости 30 497 рублей.

Верните 15 248,50 рублей.

В нашем эксклюзивном договоре достаточно четко проработан раздел о чартерном и невозвратном тарифе. Со всеми разъяснения закона и правил авиаперевозки.

К сожалению для туриста, который приобрел тур в составе, которого есть невозвратный тариф (чартер) билеты при болезни подлежат возврату.

Уверен, что будет полезно знать в каких случаях стоимость чартерных билетов подлежит возврату:

1. Пассажир уведомил авиаперевозчика за 24 часа до окончания времени регистрации на рейс. Регистрация на рейс заканчивается, как правило за 45 минут до взлета самолета. Приведу пример: вылет 27 сентября 2019 года в 14:30, турист предупредил турагентство 26 сентября 2019 года в 10:05. В таком случае стоимость авиабилета подлежит возврату с особыми условиями. Пассажир уплачивает Авиакомпании 25% от цены авиабилета и фактически понесенные расходы;

2. Вариант, когда пассажир уведомил авиаперевозчика позже, чем за 24 часа до окончания времени регистрации на рейс. Пример: вылет 27 сентября 2019 года в 14:30, турист предупредил турагентство 26 сентября 2019 года в 20:19. В таком случае стоимость авиабилета не будет подлежать возврату.

В случае с претензий в которой турист просит вернуть 50% от цены за тур - турист уведомил турагентство достаточно поздно.

Именно в 26 сентября 2019 года в 20:19, при этом вылет самолета указан в билетах в 27 сентября 2019 года в 14:30.

Турист опоздал с уведомлением и в удовлетворении его требовании откажет:

1. Авиаперевозчик AZUR air/АЗУР эйр;

2. Туроператор ANEXTOUR;

3. Турагентство.

Мы уверены, что к нашему клиенту ничего не смогут предъявить туристы.

Потому что в разработанном мною договоре для туриста, предусмотрены условия, при которых билет или его стоимость не подлежат к возврату.

Многолетняя судебная практика говорит сама за себя о том, что мой договор прошел сотни судебных заседаний.

Судьи разных городов и областей удивляются, тому, что в договоре расписано детально всё и понятным языком.

От чего судьи говорят туристу:

- вы читали договор?

⁃ Да.

⁃ Что вам там не понятно, если написано понятным юридическим языком.

⁃ Юридические термины переведены на простой русский язык.

⁃ Как вы можете требовать сумму с Турагентства, если вы сами виноваты в …….

И это дает нашему договору огромную фору пред другими документами, которые без стакана кефира не разобрать.

Потому что, не ясно, что хотел автор сказать туристу, о чем вообще идет речь. Договор напичкан юридическими терминами, которые без переводчика не разобрать. И это крайне плохо, потому что директору нужно каждый раз обращаться к юристу за разъяснениями, а это время и деньги.

Мы пошли путем - дай хороший договор, чтобы его мог понять менеджер и турист.

Следовательно, всегда уделяйте внимание тому, как составлен ваш договор с туристом.

От этого зависит ваша судьба и успех в судебном заседании с туристом и туроператором.

Юридическая консультация ✅ личная консультация

☎️ 8-926-145-62-97⠀профессиональную помощь гарантирую.

Не забывай ставить ❤❤ и делится с друзьями.