Как показывает опыт компаний с мировым именем, интересная история должна описывать проблему, ее решение и успех. Информация должна подаваться в лаконичной и простой форме, длинные и скучные рассказы заставляют зевать и откровенно скучать. Повествование должно быть написано по правилам, иметь начало, кульминацию и развязку.
В начале должна быть освещена проблема, затем - ее решение. В конце необходимо показать свои достижения, а также ситуацию, которая сложилась в данный момент. С последним шагом надо быть предельно осторожными, чтобы читатель понял, что вся ваша история - это не конец пути.
Обязательно расскажите, зачем ваша компания существует. Вы должны показать, что пришли не только зарабатывать деньги. Например, известная марка обуви TOMS существует, чтобы обеспечить благополучие в мире, а каждой проданная пара обуви - это еще и дополнительная пара для нуждающихся.
Вашей основной целью должно стать доверие, именно это чувство должны испытывать слушатели или читатели, которым вы о себе рассказываете. Ваше повествование должно показать, что вы понимаете своих клиентов и даже на них похожи. Когда ваш рассказ о себе и предпочтения клиентов совпадают - это приводит к доверию.
Клиенты покупают не только продукт, но и часть его истории. Покупатель вносит вклад в развитие вашего бизнеса, тем самым влияя на него и историю бреда. Объясняйте людям, что вместе с вашими товарами они покупают частичку вашей истории, а также участвует в ее написании.
Создавайте целые легенды: о себе, своих сотрудниках. Ведь каждый человек, работающий на вас, - это тоже часть истории. Рассказывайте о себе в социальных сетях, распространяйте репосты, твиты, лайки. Поощряйте и отвечайте на отзывы, так как каждый отзыв - это отдельная история о проблемах и их решениях. Старайтесь, чтобы информация о вас поступала к потенциальным клиентам из разных источников. Это повышает лояльность аудитории в разы.
И самое главное, не забывайте, что история компании должна периодически обновляться, тем самым показывая, что вы не стоите на месте, а развиваетесь.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Предыдущие полезные статьи:
Еще больше полезной информации найдете на нашем канале в Telegram!
Понравилось? Ставь "ЛАЙК" и подписывайся на наш канал "Маркетинговый ход".