Найти тему

Сколько заплатит курьер, если опоздает на заказ

Система кнута и пряника может казаться идеальной системой, но большинство российских предприятий предпочитают только систему кнут, а пряник оставляют себе. Вы задавались когда-нибудь вопросом, сколько заплатит курьер за опоздание на заказ, и только ли курьер будет платить?

В большинстве служб доставки, где время доставки регламентированно, а клиенту говорят "не позднее...", в случае задержки курьера оштрафуют. Сумма штрафа варьируется от компании к компании. Как например в одной службе это будет штрафоваться в 300 рублей, в другой 500, а в третьей нисколько, но ты должен в любом случае доставить заказ.

В компании, в которой работал я система штрафов была достаточно жестокой, по нескольким причинам. Во-первых сумма штрафов - опоздание на заказ 500 рублей, если при опоздании ты не позвонил менеджеру, чтобы тот предупредил клиента + 250 сверху, за несообщение о задержке. Итого 750 рублей. Своевременное сообщение о задержке 250 рублей. Любое опоздание это жалоба.

Но здесь есть подводный камень. Большой. Булыжнище. Каждая жалоба идет в минус администратору, который раздает заказы. От количества жалоб зависит попадет ли админ в коэффициент по жалобам, чтобы получить на 10 рублей (sic!) в час больше. И поэтому, админ говорит своим курьерам, чтобы они не звонили менеджерам без крайней необходимости, дтп например, али в лифте застрял. А в случае опоздания страдает и курьер, и админ, и директор, который тоже имеет свои коэффициенты, по жалобам в том числе.

Самым большим штрафом, на моей памяти, была дичайшая сумма в 3000 рублей. Которую установил энтузиаст-управляющий, когда я еще курьерил. Но насколько я помню, подобного штрафа никто не получил.