Иду мимо соседнего депо. Там организовали уборку территории. Стоят работяги с шанцевым инструментом, напротив них прохаживается запаренный начальник. Разглядывая хмурых мужиков, он громко вопрошал:
- Вас должно быть семь, но я вижу пять, где еще три?!
Рабочие смотрели каждый в свою сторону, перемалывая в голове этот странный ребус.
Один с лопатой на плече сплюнул и мрачно произнес:
- Они вдвоем ушли, те трое.
Ночью просыпаюсь, ничего не могу понять: какие-то удары, всплески воды. На кухне свет горит. Поднимаюсь, иду на шум.
Около раковины стоит дед в семейных трусах. В раковине собралось несколько десятков тараканов. Дед бьет с плеча вантузом по дну, по тараканам, яростно приговаривая:
- Я вам попью, суки!..
Мой питерский товарищ рассказывал. Он утром шел через парк, в котором валили старые деревья. На одном бревне, переломленный, лицом вниз лежал чрезвычайно пьяный человек. Услышал шелестение листьев под ногами моего друга, он с трудом приподнял голову и простонал:
- Помогите… Я тону…
Коллега по работе рассказала, как однажды весело ей пришлось проходить гинеколога. Врач расположил ее на кресле и ушел. А женщина с воспитанием, ей непривычно так в тишине и в неведении проветривать влагалище. Но скоро уход доктора объяснился, - через пять минут он привел толпу студентов. Для скромного существа начался ад. Пришлось угнетаться и краснеть под комментарии, типа: «не тереби, просто проверь», «уронил зеркало не поднимай. Но сейчас можно».
Обэжэшник решил продемонстрировать, что такое война и армия. Он принес «лимонку». Вытащил чеку и с силой катнул в конец класса. А там сидел я с моим очкастым другом. Мы, презирая школьную дисциплину, весело болтали. До тех пор, пока не прикатилась граната без скобы…
Педагог, улыбаясь, успокоил: «учебная, скорее всего»
Еду на велосипеде к бабушкиному обеду. Завод, где я подрабатывал летом, от садоводства недалеко, нормально поесть вполне можно.
Навстречу идет зомби – Леха. Этот человек всю жизнь пил только то, что льется. В итоге, все моторные функции в его организме, либо перезапутались, либо перестали работать. Свои ноги он не поднимал, а поддергивал. Окружающую среду воспринимал как потустороннюю. И никто не понимал, когда он пытался что-то объяснить.
В этот раз, его приспичило поиграть во взгляд индейца. Он уставился на меня.
Я пронесся мимо пьяного строгого взора и резко понял, что стоит остановиться. Лешин вестибулярный аппарат не мог работать на таких поворотах головы. Оборачиваюсь. И точно, рваные кеды его взметнулись над траншеей у дороги. Леха сплыл в кювет.
Леха, который пил все, что льется, работал крановщиком. У него был мостовой кран, с которого сойти можно только у специальной площадки.
В этот очередной раз, поверив белочке, Алексей решил изменить реальность. Он не стал доезжать до площадки. Он решил выйти по-королевски на середине пути. Распахнув ржавую дверь кабины, Леха ждал оваций. Но в десяти метров ниже простолюдины что-то орали и грозились. В короля полетели камни… И эта презренная щебенка загнала Леху обратно в кабину, в которой он на всех обиделся.