Найти тему
BNK Marketing

Продвижение фитнес-блога в Instagram

Фитнес-блогеру нужно как минимум показывать идеальное тело. А грамотные советы и чувство юмора — это идеальное сочетание для раскрутки в Инстаграм.

Однотипными фото в зеркало и статьями из Интернета уже никого не удивишь. Нужно работать над аккаунтом.

На фитнес-блог подписываются те, кто хочет:
👉 фотки фитоняшек/качков
👉 советы как похудеть/накачаться

Как увеличить аудиторию?

В 2019 году самые популярные блоги выстреливают в первую очередь за счёт личности. Аудиторию можно увеличить за счёт ввода новых тем, интересных широкому кругу подписчиков.


✨Фотографии тела
У большинства тренеров фотографии очень однотипные: Сон-еда-зал. Что делать?
Обрабатывать фото.
Делать профессиональные фото и в разной одежде.
Главное: тренер должен быть в хорошей форме!

✨Фотографии еды
Никто не хочет видеть потрёпанные жизнью контейнеры и разогретую еду. Готовьте всё те же пп-блюда, но фотографируйте их красиво.

✨Фото до/после
Результаты клиентов — лучшее доказательство вашего профессионализма. Попросите клиентов заранее фотографироваться днём, по возможности с однотонным светлым фоном.

✨Видео
Одним из главных трендов остаётся видео. Снимите 10 минутных видео подряд! Этого достаточно, чтобы показать свою тренировку, как вы питались в течение дня и т.д.

✨Контент-план
Контент-план облегчит вам жизнь, а ваши подписчики будут знать, когда у вас выходит очередная рубрика. Например, в понедельник разбор упражнений, вторник и четверг — марафон, среда — пост про пп, выходные — селфи и приглашение «поболтать».

✨Марафоны
Самая простая и всегда актуальная тема марафона — похудение. Предлагаете план питания и тренировок — а подписчики выполняют и отчитываются у себя в аккаунтах с упоминанием вашего аккаунта. Давайте обратную связь, не бросайте участников.


✨Реклама в Инстаграм
Проще и быстрее всего запустить таргетированную рекламу. Вы будете сами контролировать расход бюджета, сроки показа рекламы, вашу аудиторию.

PS: Постарайтесь найти свою «фишку». Фитнес-блогеров много, все профили очень похожи друг на друга. Попробуйте понять, кто ваши подписчики и специализируйтесь именно на их потребностях. И успехов в продвижении!😘