В Le Monde (Франция) опубликовано интервью с историком и философом Марселем Гоше (Marcel Gauchet) под названием «Мужское доминирование мертво…»
Кратко
«Конец мужского доминирования в корне изменил горизонт вступления в жизнь для мальчиков». Они «теряют мотивацию» трудиться из-за «повальной безработицы». У них не формируется ведущее качество отца – «ответственность перед семьей». И это грозит «существованию общества».
«Мы наблюдаем переломный момент в «цивилизационном процессе», когда происходит пересмотр условий сосуществования полов». Матриархальная власть, вроде бы, не отвергает ответственности, как важного качества личности людей (не зависимо от пола), но не формирует у всех «членов коллектива чувства общего самоопределения и осознания совместной судьбы»… И это становится «политической проблемой». «Конец истории еще не наступил»...
Комментарий
Конец истории приближается… И его нельзя допустить. В интересах будущего.
Для этого важно возродить патриархат (или создать «новый патриархат») – его приоритет доказан исторически.
«Война полов», которую затеяли феминистки, бесперспективна. В ней, как на любой войне, будем много жертв, прежде всего среди детей (к тому же еще не рожденных), а победа, как и положено, будет за защищающимися, то есть за «мужественными» мужчинами. Поэтому, эту «войну» лучше, быстрее заканчивать.
Женщина (даже нормальная, то есть при своем женском уме) не способна «править миром» по генетическим причинам. У нее нет должных способностей к «анализу и синтезу», на которых строится научная «модель будущего», а следовательно, – развитие общества.
Но проблема возрождения (или создания нового) патриархата вовсе не политическая, как кажется философам и «философствующим общественным деятелям», а педагогическая. И она заключена в ущербной системе школьного образования, которая не обеспечивает главного – формирования у детей чувства пола («мужественности» – у мальчиков и «женскости» – у девочек).
Развивать дальше тему не станем, так как на Канале «Воз сена» по этому поводу есть немало статей.
Как воспитывать мальчика?;
Как воспитывать девочку?;
Сексуальность сильнее ума;
Интеллектуальное неравенство полов;
Как заканчивается матриархат и патриархат в отдельно взятой семье?;
Чему не учат в школе?;
Половое неравенство и «бес в ребро»;
Война полов. Лучше – любить;
Прообраз женщины и др.
В заключение «для иллюстрации» приведем статью, опубликованную нами ранее на Канале «Литературная педагогика».
Половое воспитание на математике
Одна молодая учительница начальных классов прослушала в институте усовершенствования инновационный курс и пришла к выводу, что очень мало занимается половым воспитанием своих учеников.
И как-то на уроке математики предложила детям сочинить сказку о том, как Иван Царевич под влиянием красоты Елены Прекрасной придумывал цифры.
Она спрашивает:
– Дети! Какая, по вашему мнению, была первая цифра, которую придумал Иван Царевич?
Сидел на уроке Вовочка, который втайне от родителей пролистал книжку «Секс в культурах мира».
Выходит Вовочка к доске и рисует «0».
– Эта цифра символизирует Елену Прекрасную. Вся женщина состоит из кружочков, – говорит он.
Учительница одобрительно кивает и спрашивает дальше:
– А какая была следующая цифра, которую придумал Иван Царевич?
Выходит опять Вовочка к доске, рисует «1» и говорит:
– Она символизирует Ивана Царевича.
И хотел было что-то добавить, но учительница, раскрасневшись, скорее спрашивает:
– А как, по-твоему, дальше рассуждал Иван Царевич, создавая остальные цифры?
Вовочка и говорит:
– Другие цифры Иван Царевич произвел либо от «0», либо от «1». А рассуждал он примерно так…
И Вовочка написал остальные цифры, а затем вместе с другими учениками, уже в роли учителя, очеловечил каждую из них.
Сначала женский ряд:
«2» – Аленушка (маленькая девочка с бантиком),
«3» – Аленка (нескладный подросток),
«5» – Елена Красная Девица (девушка на выданье),
«6» – Елена Загадочная (беременная),
«8» – Елена Красивая (родила ребеночка и расцвела),
«9» – Елена Мудрая (бабушка).
Затем мужской ряд:
«4» – Иван Запечный (нескладный подросток),
«7» – Иван Зрелый (жених).
Число «10» они определили, как «венчальное».
Учительница к концу урока уже успокоилась.
Она поблагодарила Вовочку и всех за проделанную работу.
А про себя подумала: «Дети лучше меня разбираются в сексе!»
И сделала для себя еще один важный вывод: «Половым воспитанием в школе все же должен заниматься мужчина».
P.S.
Описанный урок – плод сочинительства. Урок никто не проводил. А рассказан он был на одной научной конференции и вызвал дискуссию…
"Бабы! Смир-но! Кру-гом! В патриархат – марш!..
Не отставать!.. Бегом!.."