Блог — это информационный сайт, опубликованный во всемирной паутине, опубликованный в виде дневника. Концепция блога была введена в 2009 году, когда один автор поделился информацией по определенной теме с небольшой группой людей.
Но в 2010 году концепция блога стала популярной во всем мире, и статьи нескольких авторов было опубликованы в одном блоге. В настоящее время даже крупные организации, новостные компании, университеты регулярно публикуют блоги, чтобы делиться информацией со своей аудиторией.
После успеха блога появилась также концепция микроблогов и стала важной социальной медиа-платформой, используемой людьми, которые делятся своими взглядами и мыслями в коротких сообщениях.
Пример известной платформы микроблогов - Twitter. Наверно уже почти каждый слышал это название, а многие имеют там страничку и оставляют записи. Блог имеет различные функции.
В этой статье вы узнаете о различных особенностях блога.
Первая и самая важная особенность блога — это полезный контент.
В гонке за рейтингом люди стараются размещать все больше и больше контента, не обращая особого внимания на качество сообщений в блоге, что в долгосрочной перспективе может оказаться пагубным.
Если ваш контент не является полезным, люди в конечном итоге покинут ваш блог и найдут лучший вариант с более качественной информацией.
Используйте одинаковую структуру для всех сообщений в блоге.
Следующей важной особенностью блога является структура поста. Каждая запись в блоге должна подчиняться единой структуре, чтобы контент выглядел красиво.
Например, сначала вы пишете заголовок сообщения, за которым следует основное содержание и меню для поиска других текстов.
Используйте одну и ту же схему. Таким образом, ваши читатели не запутаются в навигации и будут чувствовать себя комфортно в вашем блоге.
При необходимости добавляйте ссылки в свой блог.
Добавляйте ссылки в свой блог везде, где это необходимо для более быстрого поиска нужной информации.
Это является отличным методом рекламной стратегии .
Таким образом, вы можете увеличить количество кликов и просмотров вашего блога, что повысит доверие.
Привлекательные заголовки
Заголовки вашей статьи играют важную роль, именно они заставят читателя открыть статью и остаться на вашей странице длительное время. Тем не менее, найти крутые заголовки — дело не из легких и получается не у каждого. Можно заранее придумать несколько вариантов и потом перед публикацией выбрать наиболее удачный и подходящий.
Пишите тексты на соответствующую тему
Важно писать соответствующие статьи названию блога. Ваши читатели будут разочарованы, если они найдут спортивную статью в блоге красоты. Убедитесь, что все ваши статьи имеют одинаковый формат, порядок и структуру. Актуальность содержания вашего поста свидетельствует о вашем профессионализме.
Добавьте красивые яркие фото и картинки.
Визуальные средства массовой информации играют важную роль в привлечении внимания читателей. Можно сказать, от них зависит половина успеха, если не больше. Неяркая, нечеткая, блеклая картинка не может “зацепить” глаз и заставить его задержаться дальше.
Поэтому нужно выбирать такие изображения, которые отражают тематику постов. Это поможет помочь вашим читателям заинтересоваться, правильно понять пост и уловить именно тот смысл, который вы вложили.
Поэтому я предлагаю вам уделять столько же внимания вашим визуальным средствам массовой информации, сколько вы уделяете своему содержанию сообщения.
Поощряйте и стимулируйте обсуждение в комментариях, задавайте правильный тон.
Ваш пост должен побудить читателей высказать свое мнение о статье, которую вы написали. Таким образом, вы получите максимум комментариев, что поможет увеличить рейтинг вашего блога, в результате чего вы станете более известным и получите больше трафика на свой сайт.
Длина поста в блоге
Эта тема довольно проблематична для каждого блогера. Если, например, спросить у других блогеров, что они думают, никто точно не знает, как же на самом деле правильно.
Кто-то говорит, что оптимально иметь 500-1000 слов, но это не подтверждено. Оптимально, чтобы пост не был уже слишком короткий, но и не был "полотном", чтобы не перегружать лишней информацией. Потому что современные читатели не любят уж слишком длинные записи. Их сложно читать и они трудны для восприятия. Поэтому лучше сосредоточьтесь больше на качестве контента, а не на количестве слов и знаков.
Легкость чтения
Даже если у вас имеется отличный словарный запас, не пытайтесь уж слишком кичиться им в своих постах в блоге. Просто правильно подбирайте простые и понятные слова для текстов.
Может быть, вы хорошо разбираетесь в значении сложных слов, но не все ваши читатели. Тем более, люди, когда заходят к кому-то на страницу, они хотят отдохнуть морально, чаще почитать развлекательные и легкие посты, а не сидеть со словарем и искать значение “заумных” слов.
Этого никто делать не будет, а просто уйдут к другому автору.
Поэтому старайтесь быть оригинальным, ярким, запоминающимся, но в то же время говорить простым и понятным языком.