Найти тему
Game Community

Продолжение ужаса FEAR 2: Project Origin (Часть 2)

Привет всем читателям моего канала и фанатам компьютерных игр. Продолжим наш обзор игры FEAR 2: Project Origin.

https://www.pinterest.ru/pin/716564990689591486/
https://www.pinterest.ru/pin/716564990689591486/

Итак, продолжим. Сразу видно, что в сиквеле сценаристы хорошо поработали над раскрытием персонажей, общей историей, постановкой кат-сцен и атмосферой ужасов - уровень в начальной школе имени Уэйда действительно запомнился всем надолго. Также, они расставили все точки над "и", предоставив ответы на массу вопросов, которые остались у всех тех, кто играл в оригинальную игру. Много информации содержится в небольших блоках данных с текстовыми файлами, которые при желании можно отыскать, блуждая игровыми локациями.

На пути к желаемой цели сержант не раз встретится со специальными подразделениями ATC, различными версиями солдат-клонов, а так же с несколькими новыми противниками - очень ловкими тварями, именуемыми "Abomination". Когда-то они были людьми, обычными волонтерами проекта "Harbinger", но с течением времени превратились в агрессивных существ, в которых не осталось ничего человеческого, готовых растерзать голыми руками на куски любого, кто попадет им на глаза.

Не забывайте и о привидениях и созданиях, которые без особых проблем могут оживлять трупы павших врагов с помощью собственной пси-энергии, при этом распространяя вокруг себя страшный крик. Но, это всё лишь незначительные проблемы, по сравнению с центральным антагонистом игры - Альмой Вейд. Вы еще не забыли невинную с виду восьмилетнюю девочку в красном платье, которая через мгновение силой мысли могла превратить любого в кровавое пятно на потолке, стенах или полу? В этой игре она никуда не делась, а наоборот стала еще сильнее, превратившись из маленького ребенка в зрелую девушку, которая и в дальнейшем способна с помощью собственных телепатических способностей и сил оставить от оппонента только один пропитанный кровью скелет.

Эта леди будет преследовать Беккета почти все время, не отступая от него ни на шаг. Местами она атакует его лично или пытается перенести в мир галлюцинаций и кошмаров, используя имеющуюся пси-энергию. Деться от неё некуда. Сержант для разъяренной девушки как магнит, бесплатный бисквитный тортик с вишенкой или жареная пицца с соусом, которую ей так и хочется скорее поглотить. В плане геймплея сиквел сильно не изменился, если сравнивать его с оригиналом.

Майкл имеет возможность носить с собой четыре вида разного оружия и большое количество взрывчатки. Выбор и впрямь велик: от пистолета Seegert ACM46, пистолета-пулемета Andra FD-99, помпового ружья SHO Series-3, штурмовой винтовки Patten PK470 до тяжелого перфоратора HV Hammerhead, полуавтоматического дробовика Vollmer Ultra92 или снайперской винтовки Raab KM50. Если вам и этого мало для победы над противниками - тогда быстрее берите в руки ракетную пусковую установку Andra SR5, огнемет Balzer LM10, лазерную винтовку Shark FL-3 или импульсную винтовку Type-12.

Не забывайте время от времени пользоваться гранатами: осколочная N6A3, зажигательная R3, шоковая XS и сенсорная мина AT-L4 - все они помогут вам во многих трудных ситуациях. В некоторых миссиях главному герою позволят сесть за руль бронированного робота и создать противникам настоящий апокалипсис огнем из двух тяжелых пулеметов и ракетных установок. Добавьте к этому еще три аптечки, которые протагонист носит с собой вместе с бронежилетом.

Не забыли разработчики и о режиме Slow-Mo, который остался практически без изменений, единственной инновацией стало то, что при его использовании все противники в поле зрения главного героя подсвечивались. Как и в предыдущей игре серии, максимальную продолжительность рефлексов разрешалось увеличить в два раза, если вы найдете, спрятанные тут и там тринадцать специальных инъекций. Еще одной инновацией стала возможность использовать предметы интерьера во время боя. Например, перебросить перед собой стол или шкаф, который стоял неподалеку и создать импровизированное укрытие от вражеского огня.

Кстати о противниках - хотя NPC больше не удивляли никого своим поведением, как это было ранее с солдатами-клонами в оригинале, несмотря на этот факт, они становились серьезными оппонентами. Бойцы слаженно вели себя в перестрелках, координировали свои действия, атакуя Майкла небольшими группами с разных сторон, стреляли метко и в некоторые моменты создавали немало проблем. Совсем чуть-чуть внимания уделим мультиплееру игры, который насчитывал следующие режимы: Deathmatch, TeamDeathmatch, Capture the Flag и Sabotage Control с захватом нескольких точек на игровой арене.

Единственные нарекания игроков вызвала плохая Anti-Cheat система, которая работала, честно говоря, не очень эффективно. Хотя это уже не имеет никакого значения, ведь разработчики давно отменили поддержку серверов для PC и PS 3. Другими словами, пациент скорее мертв, чем жив, и больше поиграть в мультиплеер не представляется возможным, поэтому и не стоит сильно скучать.

В целом FEAR 2: Project Origin вышел, без преувеличения, прекрасным сиквелом. Да, не без минусов, но сохранив планку качества и порадовав всех фанатов серии красивым сюжетом, прекрасной атмосферой и интенсивными перестрелками.

Предыдущая часть