Скорее всего, в какой-то момент вашей жизни вы прошли обучение по управлению временем, прочитали книги на эту тему и попытались использовать бумажные или электронные заметки, чтобы организовать себя, расставить приоритеты и спланировать свой день. Вы можете задаться вопросом: "Почему, обладая этими знаниями и этими устройствами, я все еще чувствую, что не могу делать все, что мне нужно?"
Ответ прост. Все, что вы узнали об управлении временем - пустая трата времени, потому что это не работает.
Прежде чем вы научитесь управлять своим временем, вам нужно узнать, который час. В словаре время определяется как "Точка или период, в который происходят события". Проще говоря, время - это время, когда все происходит.
Существует два типа времени: часы и реальное время. В часах 60 секунд в минуту, 60 минут в час, 24 часа в сутки и 365 дней в году. Все время проходит одинаково. Когда кому-то только исполнилось 50, ему исполняется 50, не больше и не меньше.
В реальном времени все время относительное. Время идет быстро или тянется в зависимости от того, что вы делаете. Два часа в регистрационном бюро префектуры могут показаться 12 годами. И в то же время наши 12-летние дети, кажется, выросли всего за два часа.
Какое время описывает мир, в котором вы на самом деле живете, реальное время или часы?
Причина, по которой гаджеты и системы управления временем не работают, заключается в том, что они предназначены для управления временем часов. Часы не подходят для управления временем. Вы не живете и даже не имеете доступа к этому времени. Вы живете в реальном времени, в мире, где все время быстро проходит, когда весело проводите время или зависаете.
Хорошая новость в том, что реальное время психологическое. Оно существует в нашей голове. Вы создаете его. Все, что вы создаете, вы можете этим управлять. Настало время устранить всякий саботаж или самоограничение, которое у вас есть по поводу "недостатка времени". К примеру, что сегодня не самое подходящее время для того, чтобы начать бизнес или правильно управлять текущим бизнесом.
Есть только три способа провести время: мысли, разговоры и действия. Независимо от типа вашего бизнеса, ваша работа будет состоять из этих трех элементов.
Как предприниматель, вы часто можете быть прерваны или потянуты в разные стороны. Хотя вы не можете устранить перебои, вы имеете право голоса в том, сколько времени вы будете тратить на них и сколько времени вы будете тратить на мысли, разговоры и действия, которые приведут вас к успеху.
Чтобы научиться управлять своим временем и стать мастером своего времени, практикуйте следующие техники:
- Ведите личный дневник и записывайте все свои мысли, разговоры и мероприятия в течение недели. Это поможет вам понять, что вы можете сделать в течение дня, когда ваши драгоценные моменты убегают. Вы увидите, сколько времени на самом деле тратится на достижение результатов и сколько времени уходит на непродуктивные мысли, разговоры и действия.
- Любое мероприятие или беседа, которые важны для вашего успеха, должны иметь отведенное для этого время. Назначайте встречи, это работает. Запланируйте встречи с самим собой и создайте временные блоки для приоритетных мыслей, бесед и действий. Планируйте, когда они начнут и когда закончат. Поддерживайте дисциплину, чтобы сохранить эти встречи.
- Планируйте посвящать не менее 50 процентов своего времени мыслям, мероприятиям и беседам, которые приносят большую часть ваших результатов.
- Оставьте время на перерывы. Оставьте время для вычитания из того, что вы делаете. Возьмем, например, понятие "часы работы". Разве "часы работы" не другой способ сказать "запланированные перерывы"?
- Первые 30 минут каждого дня займитесь планированием своего дня. Не начинайте свой день, пока не закончите со своим расписанием. Самое важное время суток - это когда вы планируете свое время.
- Уделите пять минут перед каждым звонком и каждой задачей, чтобы решить, чего вы хотите достичь. Это поможет вам узнать, как выглядит успех, прежде чем вы начнете. И это также повлечет за собой замедление темпов. Уделите пять минут после каждого звонка и выполнения задания, чтобы определить, достигнут ли желаемый результат. Если нет, то что пропало? Как сформулировать то, чего не хватает при следующем звонке или задании?
- Размещайте статус "Не беспокоить", когда вам необходимо выполнять работу.
- Практика не отвечать на звонки и сообщения электронной почты только потому, что они появляются. Отключите систему обмена мгновенными сообщениями. Не обращайте мгновенного внимания на людей, если это не необходимо в вашей работе. Вместо этого запланируйте время для ответа на сообщения электронной почты и ответа на телефонные звонки.
- Блокировка отвлекающих факторов, таких как Вконтакте и другие социальные сети, если вы не используете эти инструменты в своей работе.
- Помните, что сделать все невозможно. Также помните, что существует большая вероятность того, что 20 процентов ваших мыслей, разговоров и мероприятий принесут 80 процентов ваших результатов.