Всем привет!
Сегодня грузился замороженными булочками для гамбургеров на Малайзию. Сначала час ждал загрузки, загрузили за двадцать минут, а потом еще час ждал документы. Судя по обилию машин на российских, белорусских и прибалтийских номерах, у нас гамбургеры очень любят.
На моей машине коллега едет в Польшу на техосмотр, а на следующей неделе на ней вернется уже другой. Поэтому сегодня после работы пришлось собирать все шмотки и меняться машинами. Зато теперь я на Мерседесе. Но, если честно, не очень он мне пока нравится. Поезжу, там видно будет.
Вообще, иногда создается такое впечатление, что производители европейских грузовиков договорились между собой о том, что в каждой машине будет какой-то недостаток. Ведь если в одной машине все будет идеально, то кто будет покупать остальные?
Вроде, казалось бы, водителю для жизни в машине нужны вполне элементарные вещи, но все совсем не так просто. Например, в Мане только в прошлом году спрятали холодильник под спальник, а до этого очень много лет он торчал на полкабины и стал причиной очень многих синяков. Холодильник спрятали, а стол так и не сделали, хотя это одна из основных деталей в дальнобойной машине.
А вот в Вольво в дешевых комплектациях до сих пор нет USB и AUX, хотя в наше время трудно себе представить автомобиль без этих приятных мелочей. А еще в Вольво есть прикуриватель у спальника, но работет он только... при включенном зажигании, т.е. поставить ночью телефон на зарядку не получится. Интересно, а зачем он нужен днем?
А в Италии тепло, поэтому Ивеко экономит на отоплении и выключает автономный отопитель через 9 часов работы, даже если аккумуляторы при этом идеально заряжены.
В Дафе и Мерседесе крышки ящиков по бокам открываются вбок. Казалось бы, какая разница? Но, тем не менее: в дождь стоять приятней под открывающейся вверх крышкой, еще на верхнюю крышку можно установить канистру и соорудить нехитрый душ, а так же откоывающиеся вбок крышки более травмоопасны, особенно на Дафе с его острыми углами.
Ну и так далее. Конечно, сейчас обязательно набегут недовольные и начнут говорить: "На старом Камазе поезди, а потом будешь жаловаться!" Но на дворе 21 век и современные грузовики так же далеки от Камаза, как Камаз от ГАЗ-АА,поэтому вдвойне обидно от таких мелочей, которые здорово усложняют жизнь...
Вчерашний день здесь.