Всем привет, дорогие друзья. С порога заявляю, что я совершенно не ждал выхода новой Super Smash Bros Ultimate.
Во-первых, геймплей игры меня совершенно не привлекал и когда на одном из директов Nintendo решил по 25 минут рассказывать о каждом персонаже, я малость припух.
Во-вторых, я не такой уж и фанат файтингов. В детстве мне конечно приходилось подолгу махаться в одной из частей тэкинга Playstation portable, но особого наслаждения от этого не получал.
Наконец, в третьих, я попросту не понимал, чего мне стоит ожидать от этого проекта ибо ранее с с серией Smash я не пересекался, поэтому основными причинами, в силу которых я все-таки решил исследовать неизведанную для меня ранее область, был всеобщий хайп и друзья, которые не переставали рекламировать мне игру до самого ее выхода.
Так что же вышло?
Ну, если вы жили в танке или покупаете игры только после моих обзоров, то во-первых я могу лишь позавидовать вашей выдержке, а во вторых это главный и самый мощный эксклюзив Nintendo в 2018 году.
Что же касаемо моего опыта игры в SSB, то его можно буквально описать одной фразой: ничего не понятно, но дико весело.
Дабы вы понимали, я провел в игре около 14 часов, попробовал все режимы поиграл, в мате плеер, но за все это время я более-менее нормально научился играть лишь самым простым персонажем Кирби, а в игре их 76.
Вы только вдумайтесь, в игре семьдесят шесть бойцов и каждый из этих 76 бойцов ощущается играется совершенно по-разному.
И полностью прочувствовать эту разницу вы сможете только непосредственно поиграв в игру, ведь на первый взгляд все выглядит достаточно примитивно, но чем больше времени ты проводишь в SSB, тем лучше твое понимание того, насколько тут все продумано.
До и то что Nintendo только времени потратила на рассказ о героях во время своих директов, лишь подтверждает, что нюансов в игре более чем достаточно.
Скорость бойца, его вес, размер атаки и так далее. Но самая потрясающее, за что я собственно и люблю Nintendo, так это то, что в этих мелочах мне, правда, хотелось разобраться и я очень хотел научиться играть новыми персонажами. Для тех же кто, как и я, только-только забрался на хайп трэйн и слабо может себе представить соль проекта, самое время будет объяснить суть геймплея.
Ибо Smash является не совсем стандартным файтингом. Правила тут мельком напоминают те, что используются в суммо, где нужно вытеснить противника за границы круга.
В Smash все абсолютно тоже самое, только каждый раз когда вы бьёте противника, его процент возможности вылета с арены растет. Чем больше процентов, тем легче и грациознее ваш недруг вылетит за ее границы.
Звучит все очень просто, но на деле даже попасть по противнику иногда является задачей не из лёгких. Ибо темп у игры бешеный.
Зачастую персонажи носятся, как ненормальные, по всей арене, делают какие-то невероятные комбинации, плюс ко всему еще и арены в Smash динамично и довольно быстро меняются, так что я иногда вообще не понимал, что происходит на экране и из-за чего частенько проигрывал.
Теперь пройдемся по режимам. И я могу сказать, что их тут более чем достаточно.
Из прошлых частей в ультимейт перекочевали все основные режимы, но они не так интересны, как режим Духи, который является подобием сюжетной кампании. А по сюжету всем Smash-бойцам, кроме Кирби, дает по макушке невиданная рука и превращает их своих марионеток. Целью же будет путешествовать по карте, открывать персонажи и освобождать духов.
Духи, в свою очередь, совершенно новая ранее невиданная в серии Smash фишка.
Суть в том, что в игре имеются два основных типа этих самых духов: лидеры и помощники. Лидеров можно разделить на четыре группы нейтральных, атакующих, защищающихся и хватающих. В зависимости от того, какой лидер у вашего противника, вам нужно подбирать своих.
Духи-помощники же в свою очередь обладают лишь дополнительными свойствами.
Наносят больше урона, защищают от скользкого пола, дают оружея и так далее. Для тех же, кто не хочет разбираться во всех тонкостях, есть замечательная возможность автоматического подбора духов для каждого противника.
Также довольно забавным моментом является еще и то, что если вы на данный момент не можете победить врага, так как у вас нет подходящего духо, то вам всего-то надо сыграть с другим бойцом, который находится рядом. С большой вероятностью у него как раз и будет нужный вам дополнительный дух.
Из-за этого игра становится чуточку проще в целом именно в сюжетном режиме я провел больше всего времени ибо он самые разнообразный.
В нем можно изучить старых бойцов, также открыть новых и пошевелить своими извилинами в поисках удачных комбинаций духов. Помимо этого в игре действительно много разнообразных заданий, не думайте что вам всегда нужно будет сбивать противника с арены.
От меня Super Smash Bros Ultimate получает 9 баллов из 10.
Ибо это один из самых лучших представителей нестандартных файтингов для нынешнего поколения консолей.
На этом у меня все, спасибо за чтение.