Найти тему

Super Smash Bros Ultimate. Игра года на Nintendo Switch.

Всем привет, дорогие друзья. С порога заявляю, что я совершенно не ждал выхода новой Super Smash Bros Ultimate.

Во-первых, геймплей игры меня совершенно не привлекал и когда на одном из директов Nintendo решил по 25 минут рассказывать о каждом персонаже, я малость припух.

Во-вторых, я не такой уж и фанат файтингов. В детстве мне конечно приходилось подолгу махаться в одной из частей тэкинга Playstation portable, но особого наслаждения от этого не получал.

Наконец, в третьих, я попросту не понимал, чего мне стоит ожидать от этого проекта ибо ранее с с серией Smash я не пересекался, поэтому основными причинами, в силу которых я все-таки решил исследовать неизведанную для меня ранее область, был всеобщий хайп и друзья, которые не переставали рекламировать мне игру до самого ее выхода.

Так что же вышло?

Ну, если вы жили в танке или покупаете игры только после моих обзоров, то во-первых я могу лишь позавидовать вашей выдержке, а во вторых это главный и самый мощный эксклюзив Nintendo в 2018 году.

Что же касаемо моего опыта игры в
SSB, то его можно буквально описать одной фразой: ничего не понятно, но дико весело.

Дабы вы понимали, я провел в игре около 14 часов, попробовал все режимы поиграл, в
мате плеер, но за все это время я более-менее нормально научился играть лишь самым простым персонажем Кирби, а в игре их 76.

Вы только вдумайтесь, в игре семьдесят шесть бойцов и каждый из этих 76 бойцов ощущается играется совершенно по-разному.

И полностью прочувствовать эту разницу вы сможете только непосредственно поиграв в игру, ведь на первый взгляд все выглядит достаточно примитивно, но чем больше времени ты проводишь в
SSB, тем лучше твое понимание того, насколько тут все продумано.

До и то что
Nintendo только времени потратила на рассказ о героях во время своих директов, лишь подтверждает, что нюансов в игре более чем достаточно.

Скорость бойца, его вес, размер атаки и так далее. Но самая потрясающее, за что я собственно и люблю
Nintendo, так это то, что в этих мелочах мне, правда, хотелось разобраться и я очень хотел научиться играть новыми персонажами. Для тех же кто, как и я, только-только забрался на хайп трэйн и слабо может себе представить соль проекта, самое время будет объяснить суть геймплея.

Ибо Smash является не совсем стандартным файтингом. Правила тут мельком напоминают те, что используются в суммо, где нужно вытеснить противника за границы круга.

В Smash все абсолютно тоже самое, только каждый раз когда вы бьёте противника, его процент возможности вылета с арены растет. Чем больше процентов, тем легче и грациознее ваш недруг вылетит за ее границы.

Звучит все очень просто, но на деле даже попасть по противнику иногда является задачей не из лёгких. Ибо темп у игры бешеный.

Зачастую персонажи носятся, как ненормальные, по всей арене, делают какие-то невероятные комбинации, плюс ко всему еще и арены в
Smash динамично и довольно быстро меняются, так что я иногда вообще не понимал, что происходит на экране и из-за чего частенько проигрывал.

Теперь пройдемся по режимам. И я могу сказать, что их тут более чем достаточно.

Из прошлых частей в ультимейт перекочевали все основные режимы, но они не так интересны, как режим
Духи, который является подобием сюжетной кампании. А по сюжету всем Smash-бойцам, кроме Кирби, дает по макушке невиданная рука и превращает их своих марионеток. Целью же будет путешествовать по карте, открывать персонажи и освобождать духов.

Духи, в свою очередь, совершенно новая ранее невиданная в серии Smash фишка.

Суть в том, что в игре имеются два основных типа этих самых духов: лидеры и помощники. Лидеров можно разделить на четыре группы
нейтральных, атакующих, защищающихся и хватающих. В зависимости от того, какой лидер у вашего противника, вам нужно подбирать своих.

Духи-помощники же в свою очередь обладают лишь дополнительными свойствами.

Наносят больше урона, защищают от скользкого пола, дают оружея и так далее. Для тех же, кто не хочет разбираться во всех тонкостях, есть
замечательная возможность автоматического подбора духов для каждого противника.

Также довольно забавным моментом является еще и то, что если вы на данный момент не можете победить врага, так как у вас нет подходящего духо, то вам всего-то надо сыграть с другим бойцом, который находится рядом. С большой вероятностью у него как раз и будет нужный вам дополнительный дух.

Из-за этого игра становится чуточку проще в целом именно в сюжетном режиме я провел больше всего времени ибо он самые разнообразный.

В нем можно изучить старых бойцов, также открыть новых и пошевелить своими извилинами в поисках удачных комбинаций духов. Помимо этого в игре действительно много разнообразных заданий, не думайте что вам всегда нужно будет сбивать противника с арены.

От меня
Super Smash Bros Ultimate получает 9 баллов из 10.

Ибо это один из самых лучших представителей нестандартных файтингов для нынешнего поколения консолей.

На этом у меня все, спасибо за чтение.