Найти тему

Mario Rabbids: Битва за Королевство

Вы можете говорить все, что угодно, но я на все сто процентов уверен в том, что вашей первой реакцией на анонс кроссовера Марио и кроликов была: «Что за странность?»

Мало кто знает, но
Mario + Rabbids: Битва за королевство является дебютной работой милого бородача Давиде Солиани.

Вообще, к Ubisoft можно относится по-разному. Я вот до сих пор им не могу простить конвейерного Ассасина. Но и было бы глупо утверждать, что они вообще ничего хорошего за последнее время не выпускали. И вот, в 2017, Nintendo, посовещавшись с Ubisoft, решили поэкспериментировать. Выйти из зоны комфорта и представить миру новый IP-кроссоверMario + Кролики Битва за королевство.

Идея безусловно безумная, но в тоже время это, правда, что-то новое и оригинальное.

Сами посудите, вы когда-нибудь думали, что
Марио окажется в одной игре с кроликами? Начинается же кроссовер с совершенно дикой для большинства игр Nintendo вещи – сюжета. И подан он с помощью шикарнейшей кат-сцены, от которой создается впечатление, что смотришь полноценный мультфильм.

Не хочу вам спойлерить весь сюжет, но если вкратце, то весь сырбор начался как обычно из-за неугомонных кроликов.

Если же
перейти к геймплею, то он поделен тут на два типа: беготня по королевству с разгадыванием головоломок и битвы с противниками. И нужно сказать, что и к одному, и к другому придраться очень сложно. Все выполнено на уровне.

Бегать по королевству одно удовольствие. Уровни красочные, интересные и художники явно знают свое дело.

Что же касается головоломок, то каких-то особых проблем у вас с ними возникнуть не должно. Да и большинство из местных пазлов выполнены интересно и не раздражают.
Из минусов я могу лишь отметить чрезмерную закрытость миров. Под «закрытостью» я подразумеваю ограничение на вход в некоторые зоны и решение головоломок, которое было сделано для того, чтобы повысить реиграбельность.

Но лично мне кажется, что разработчики с этим немного переборщили и добавили слишком много закрытых и недоступных локаций.

Во время игры меня не покидало чувство, что меня насильно хотят заставить вернуться на уже пройденные локации и решить оставшиеся головоломки. Но это не минус, скорее небольшая придирка.

Что же касается боевки, то для всех, кто хоть раз играл в XCOM она будет более чем знакома.

Есть поле боя, на котором расставлены разные виды укрытий. Некоторые защищают полностью, а некоторые лишь наполовину. Также
огромную роль играют персонажи, которые мало того, что стреляют из разного оружия, так еще и обладают разными способностями, которые можно прокачивать.

И если поначалу от выбора персонажей будет мало что зависеть и уровни будут щелкаться вами на раз два, то вот
ближе к середине, сложность игры возрастает.

И происходит это повышение сложности очень неожиданно. 5 минут назад можно было раскидать всех врагов за один-два хода, а тут вдруг приходиться выстраивать сложные комбинации и думать на два хода вперед. От этого играть становится в разы интереснее, потому что в первые два часа игры я уже начал уставать от легкости местных боев.

Но все же, логичнее было бы сделать повышение сложности не таким резким и скачкообразным.

А то получается так, что один бой был невыносимо тяжелым, а следующий проходится буквально за две минуту. Не хватает некого баланса. Но в остальном боевая система сделана очень здорово. Выстраивать свою тактику боя интересно, видов врагов уйма и к каждому нужен свой подход.
А боссы в игре поистине шедевральны.

Вообще видно, что людям, которые занимались этим кроссовером было не пофиг на игру. Они были лично заинтересованы в создании чего-то интересного.

И так и вышло. Контента в марио-кроликах уйма, уровни разнообразные, главные герои интересные и наблюдать как
Марио общается с кроликами одно удовольствие. Кстати, моим фаворитом стал Кролик Марио. Очень потешный персонаж. Даже вот фигурку прикупил. Она кстати, очень качественно сделана, так что своих денег стоит. Если вы коллекционируете такие же фигурки как и я, то рекомендую.

Также, отдельно стоит поговорить о музыке, особенно когда за нее отвечал сам
Грант Киркхоуп, работавший над саундтреком к таким играм как: Banjo-Kazooie, Donkey Kong 64, Bayonetta 2 и Machinarium.

Но Ubisoft не были бы Ubisoft если бы их игры выходили без багов, лагов и других неприятных вещей.

И в кроликах я столкнулся с целым ворохом технических проблем. Во-первых, местами, в заставках видно, как прогружается карта и как на ней появляются объекты. Во-вторых, игра частенько зависает на одну-две секунды. Столкнулся я с этим как в портативном, так и в стационарном режиме.

Но самое неприятное – это полноценный вылет игры...

Если подводить итог, то Марио-кролики удались на славу. Nintendo и Ubisoft сильно рисковали, выпуская такого рода проект, да и скепсиса вокруг игры было предостаточно. Поэтому мне вдвойне приятно, что Битва за королевство стала не просто хорошей игрой, а настоящим сюрпризом этого года.

Всем спасибо за чтение, до скорого!

mario
938 интересуются