Найти в Дзене

Доступные темные души - игровой обзор Ashen

Оглавление

Это наконец здесь! Ashen, игра, которая относится к популярным душам, дающая много хорошего (и немного плохого).

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/649950/header.jpg?t=1569609984
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/649950/header.jpg?t=1569609984

Если вам понравилась идея Dark Souls, но игра From Software отвергла вас из-за жестких решений в игровой механике, то вам следует обратиться к Ashen.

Это может быть не полноценная игра, похожая на душу, но гораздо более легкая постановка, которая привлечет любителей экшн-игр с элементами RPG как минимум на 20 часов. Вам не нужно бояться бесцельного обращения и искать дальнейший путь. Также вам не стоит беспокоиться о том, что по ходу игры вы испортите своего персонажа и враги станут непреодолимыми препятствиями.


Во введении я использовал слово «доступность» не просто так, потому что Ашеночень часто протягивает руку помощи игроку.

Самые важные черты героя, то есть здоровье и выносливость, в некотором смысле возрастают автоматически после выполнения определенных миссий. Наш персонаж также описывается другой статистикой, то есть защитой и уроном, которые мы модифицируем, используя новые элементы экипировки, такие как оружие, щиты и броня. Конечно, мы должны помнить, чтобы обновить или обменять наше оружие (копья, булавы и топоры доступны). Авторы также применили интересную идею, позволяющую главному герою быть оснащенным реликвиями и талисманами. Здесь мы имеем дело с модификаторами, которые влияют на различную статистику персонажей (например, увеличивают наносимый урон, уменьшают использование выносливости во время спринта или увеличивают вероятность выпадания предметов).


Когда дело доходит до боевой системы, поклонники Душ чувствуют себя здесь как дома.

В Ашене у нас есть легкие и тяжелые атаки, мы можем блокировать удары щитом, а также переворачиваться, чтобы избежать урона, нанесенного встреченным врагам. Однако отдельные столкновения с врагами требуют умелого наблюдения за движениями противника и ощущения момента как для атаки, так и для защиты. Любой, кто решит нажать только кнопку, ответственную за доставку ударов, немедленно умрет. Правда, враги не бьют так сильно, как в Dark Souls, но вы должны быть осторожны. Кроме серийных противник Пепельный также включает в себя столкновение с мини-боссами и «головами».


Кампания проводится в форме основных и побочных квестов, поэтому карта миссии отображается на карте мира, за которой можно следить, используя компас, видимый в верхней части экрана (как в новой части Assassin's Creed).

Интересно, что мы не при выполнении квестов. Нас сопровождает другой игрок или компаньон AI, поэтому мы всегда можем рассчитывать на помощь. Тем более что герои ведут себя очень рационально. Иногда даже больше, чем настоящие компаньоны, что может привести к их случайному назначению. Поэтому лучше играть с кем-то, кого вы знаете, а не «случайно». Игра предлагает такую возможность, которая должна порадовать любителей сотрудничества.


Читая вышеупомянутые параграфы, трудно создать впечатление, что у Ашена есть общие знаменатели с Душами. В игре, однако, мы запускаем церемониальные камни, то есть де-факто костры (после активации, мы советуем против всех противников), и для убийства отдельных врагов, правильное количество skories, эквивалентное душам, попадает на наш счет. Тем не менее, они играют гораздо менее важную роль, чем в играх From Software, но ... Это верно. После смерти вся кожа, которую мы приобрели, остается на месте нашей смерти, и у нас есть только один шанс вернуть ее. Конечно, мы должны добраться туда, где мы умерли, не будучи убитыми. Когда мы умрем снова, Скория исчезнет навсегда.
Ашен, как и Dark Souls, делает упор на исследование местоположения. Мы не будем организовывать походы для этой цели (по крайней мере, не всегда), потому что создатели задумывались о реализации функции быстрого перемещения.


Недостатки? Да, они есть. Некоторые из них более обременительны, а другие даже трудно написать в поле минус, потому что это вопрос предпочтений. В игре не было возможности опробовать оружие в безопасном месте. Мы можем узнать, какие атаки мы имеем, когда встречаемся с нашими врагами. Другой вопрос - способ сотрудничества. Игра может немедленно сообщить нам, что мы были связаны с реальным игроком, который взял на себя роль нашего компаньона. Однако этого не происходит, поэтому иногда мы просто не знаем, играем ли мы с кем-то или помогает ли нам ИИ.


Таким образом, Ашен не клон Душ.

Это также не полноценная душевная игра, а постановка, в которой есть элементы, характерные для этого жанра, смешанные с решениями, известными из других экшн-игр. Благодаря этому мы получаем интересную смесь, которая должна удовлетворить любителей творчества From Software и других игроков, которые ищут название, предлагающее интересный дизайн мира, хорошо реализованную боевую систему, различные столкновения с врагами и множество вариантов развития персонажа.