Не смотря на то, что разработка игры была анонсирована в мае 2018, кроме одного скриншота на движке игры с аномалией в лесу похожей на одну из гравитационных аномалий из прошлых частей разработчики официально пока ничего толком не показали не учитывая утекший в сеть скриншот батона. Это все чем довольствуются фанаты Сталкера. До недавних пор.
На сайте ArtStation — галереи и биржи работ профессиональных художников и дизайнеров на страничке бывшего художника студии GSC Game World Игоря Погребельного появились 3D модели некоторых вещей из S.T.A.L.K.E.R. 2, в частности автомобиля УАЗ, ватника, столб линий электропередач и другое. Модельки выглядят очень качественно и детализировано. В профиле другого разработчика Сергея Рудавина можно увидеть еще больше моделек.
К слову новый Сталкер будет на движке Unreal Engine 4 который, как выразились разработчики, является современным решением, которое позволяет создать именно ту игру, которую задумала команда. На этом движке базируются такие всем известные проекты как PUBG, Gears of War 4, Fortnite, ARK: Survival Evolved, Star Wars Jedi: Fallen Order, Vampyr и Final Fantasy VII Remake.
Эти крупицы информации все что известно об будущей игре. Но с большой долей вероятности можно предположить что мы вновь увидим Стрелка - главного героя Теней Чернобыля потому что Сталкер 2 будет сиквелом, то есть продолжением первой части "Тень Чернобыля" так как сами разработчики называли "Чистое небо" и "Зов Припяти" самостоятельными аддонами ( дополнительным материалом к существующей самостоятельной компьютерной игре ). Следовательно на ряду с новыми группировками, мутантами и аномалиями будут и всем уже хорошо знакомые старые, а так же из за небольших размеров Зоны ( 30 кв. км. ) вновь посетим старые локации. Официально ни о сюжете ни о каких то других деталях игры разработчики не спешат делиться так как полноценная рекламная компания и подробности по игре будет запущена не раньше чем за 4 месяца до релиза, но по словам студии 2020 год тоже будет интересным для фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2. Что ж , будем внимательно следить за новостями от GSC Game World.
Обнадеживает и то что в одном из недавних интервью Сергей Григорович заявил что режим работы на дому, который студия ввела еще перед всеобщей самоизоляцией из за коронавируса, на график разработки не повлиял, а в некоторых аспектах даже ускорил разработку. Дата выхода намечена на 4 квартал 2021 года.
Короче, Меченый, я тебя проинформировал и в благородство играть не буду: поставишь для меня лайк — и мы в расчете.